Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Деловое общение » Конфликты в деловом общении Вариант 21

Конфликты в деловом общении Вариант 21

24 окт 2009, 17:05
1 192
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
1. Социально-психологические предпосылки и особенностиконфликтов в деловом общении. Конфликт как психологически осознанноестолкновение противоположно направленных интересов, целей, установок, мотивовделовых партнеров. Типология конфликтов. Межличностный, внутриличностный,межгрупповой конфликты.
2. Стадии становления ипротекания конфликтов в деловом общении. Структура конфликта: объект конфликтнойситуации: цели и участники конфликта; причины конфликта, повод.
3. Практическоезадание.
Составьте типологиюконфликтов, имевших место в Вашем деловом общении. Проанализируйте стадии ихстановления и протекания.
1 вопрос 4-9
2 вопрос 10-13
Практическаячасть 14-15
Список литературы 16

КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам