2009
|
Контрольная работа по Деловому общению Вариант 7[ ]Дата: 01-11-2009
Предмет: Деловое общение
Цена:
Вопрос №1: Стили поведения деловых партнеров в конфликтной ситуации. Вопрос №2: Перцептивные барьеры делового общения. Вопрос№3: Какие из фраз соответствуют речевой формулировке позиции Ребёнкав концепции Э.Бёрна: - «Я
|
Деловое общение
|
2009
|
Модель психической структуры личности в психоанализе З.Фрейда[ ]Дата: 28-10-2009
Предмет: Деловое общение
Цена:
Введение 3 1. Система бессознательного «Оно» 4 2. Система предсознательного «Я» 6 3. Система «Сверх – Я» 8 4. Фрустрация 10 Заключение 12 Список литературы 13
|
2009
|
Деловое общение как особый вид общения Вариант 4[ ]Дата: 27-10-2009
Предмет: Деловое общение
Цена:
Введение 3 1. Отличительные особенности и основные признакиделового общения 4 2. Виды и формы делового общения. Отличия и специфика 7 3. Практическое задание 17 Заключение 18 Списоклитературы 19
|
2009
|
Деловое общение в рабочей группе Вариант 15[ ]Дата: 25-10-2009
Предмет: Деловое общение
Цена:
Теоретическая часть. 1. Рабочая группа какособый тип социальной группы. Социально-психологические особенности рабочейгруппы: морально-психологический климат, способы общения, степень групповойсплоченности. Факторы
|
2009
|
Конфликты в деловом общении Вариант 21[ ]Дата: 24-10-2009
Предмет: Деловое общение
Цена:
1. Социально-психологические предпосылки и особенностиконфликтов в деловом общении. Конфликт как психологически осознанноестолкновение противоположно направленных интересов, целей, установок, мотивовделовых партнеров.
|
2009
|
Управление общественными отношениями[ ]Дата: 19-10-2009
Предмет: Деловое общение
Цена:
Сущность и основные цели в системе пиар-мероприятий. Трудности и ошибки при проведении рекламных мероприятий
Общие принципы проведения пиар-акций, примеры пиар-акций 1.Сущность и основные цели в системе |
2009
|
Этика делового общения Вариант 24[ ]Дата: 19-10-2009
Предмет: Деловое общение
Цена:
1. Основныепонятия этики. 2. Общиеэтические принципы делового общения. 3. Какие изперечисленных чувств следует отнести к: а)моральным; б)эстетическим; в)интеллектуальным; 1)сомнение; 2)стыд; 3)гордость; 4) ирония;
|
2009
|
Психологическая типология К.Юнга и ее реализация в практике делового общения Вариант 10[ ]Дата: 17-10-2009
Предмет: Деловое общение
Цена:
1. Типология Юнга направленности психической энергииличности. Эстравертированный и интровертированный типы установки личности.Экстраверсия и интроверсия в деловом общении. 2. Типология Юнга психических функций
|
2009
|
Деловой этикет Вариант 26[ ]Дата: 17-10-2009
Предмет: Деловое общение
Цена:
1. Деловой этикет какважнейшая сторона профессионального поведения. Особенности делового этикета.Единство этической и эстетической сторон делового этикета. Деловой этикет каксовокупность нравственных норм и правил
|
2009
|
Коммуникативные процессы в деловом общении Вариант 12[ ]Дата: 16-10-2009
Предмет: Деловое общение
Цена:
1. Информационно-коммуникативнаяфаза делового общения: ее особенности и основное содержание. Вербальная иневербальная коммуникация деловых партнеров 3 2. Приемыэффективного слушания делового партнера 11 3. Практическое
|
Войти Регистрация