Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам




Деловое общение

2010

Предмет, основные категории и задачи психологии делового общения Вариант 1

[ ]
Дата: 22-03-2010
Предмет: Деловое общение
Цена: 
1. Назовите и охарактеризуйте основные проблемы дисциплины «Деловое общение» 3 стр. 2. Дайте характеристику основным критериям дисциплины «Деловое общение» 9 стр.  3. Тест 15 стр.  4. Список литературы 17 стр.
2010

Коммуникативные процессы в деловом общении Вариант 12

[ ]
Дата: 22-03-2010
Предмет: Деловое общение
Цена: 
1. Информационно-коммуникативная фаза делового общения: ее особенности и основное содержание. Вербальная коммуникация деловых партнеров. Основные правила речевого высказывания. Потеря информации и ее искажение, причины
2010

Этикет и культура делового общения

[ ]
Дата: 20-03-2010
Предмет: Деловое общение
Цена: 
Введение 3
1. Этикет как важная сторона профессионального поведения 4 2. Основные правила современного делового этикета 9
3. Могут ли этикетные нормы противоречить нравственной позиции в деловом общении?
2010

Понятие этики и морали в деловом общении Вариант 24

[ ]
Дата: 18-03-2010
Предмет: Деловое общение
Цена: 
Понятие делового общения. 3
Структура и функции общения. 4
Этика делового общения «сверху-вниз». 7
Этика делового общения «снизу-вверх». 10
Этика делового общения «по горизонтали». 12
2010

Невербальное общение

[ ]
Дата: 18-03-2010
Предмет: Деловое общение
Цена: 
Введение 3 1. Особенности невербального общения 4-5 2. Средства невербального общения 6-11 3. Территории и зоны 12-14 Заключение 15 Список используемой литературы 16
2010

Детерминация поведения личности в деловом общении Вариант 9

[ ]
Дата: 17-03-2010
Предмет: Деловое общение
Цена: 
1. Рассмотритесущность факторов стереотипов детерминации личности. 2. Понятиесоциальных стереотипов. 3. Указатькакое из перечисленных определений относится к понятию «имидж», а какое кпонятию «харизма». Что общего и
2010

Шпаргалка по Деловому общению на экзамен

[ ]
Дата: 16-03-2010
Предмет: Деловое общение
Цена: 
1. Предмет дисциплины «Деловое общение» и ееосновные принципы. 2. Гуманист.психология.Теория самоактуализации 3. Конфликты в деловомобщении. Типология конфл. и модели их разрешения 4. Теоретическиепредпосылки
2010

Психология общения Вариант 10

[Контрольная работа ]
Дата: 15-03-2010
Предмет: Деловое общение
Цена: 
Введение 3 1. Понятие, виды и функции общения 5 2. Роль восприятия в процессе общения. Ошибки восприятия 13  3. Соотнести понятия и определения 21 Заключение 22 Список используемой литературы 23
2010

Понятие этики и морали в деловом общении Вариант 24

[ ]
Дата: 12-03-2010
Предмет: Деловое общение
Цена: 
Введение
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
1.1. Понятие делового общения.
ГЛАВА 2. ОБЩИЕ ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ И ХАРАКТЕР ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
2.1. Понятие принципов делового
2010

Психодиагностика конфликтов в деловом общении

[ ]
Дата: 07-03-2010
Предмет: Деловое общение
Цена: 
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава I. социально-психологическаядиагностика конфликта 4 1.1. Внутриличностный и межличностный конфликты 4 1.2. Картография конфликта 7 Глава II. CТИЛИ ПОВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПАРТНЕРОВ В КОНФЛИКТНОЙСИТУАЦИИ 10