2010
|
Предмет, основные категории и задачи психологии делового общения Вариант 1[ ]Дата: 22-03-2010
Предмет: Деловое общение
Цена:
1. Назовите и охарактеризуйте основные проблемы дисциплины «Деловое общение» 3 стр. 2. Дайте характеристику основным критериям дисциплины «Деловое общение» 9 стр. 3. Тест 15 стр. 4. Список литературы 17 стр.
|
Деловое общение
|
2010
|
Коммуникативные процессы в деловом общении Вариант 12[ ]Дата: 22-03-2010
Предмет: Деловое общение
Цена:
1. Информационно-коммуникативная фаза делового общения: ее особенности и основное содержание. Вербальная коммуникация деловых партнеров. Основные правила речевого высказывания. Потеря информации и ее искажение, причины
|
2010
|
Этикет и культура делового общения[ ]Дата: 20-03-2010
Предмет: Деловое общение
Цена:
Введение 3
1. Этикет как важная сторона профессионального поведения 4 2. Основные правила современного делового этикета 9 3. Могут ли этикетные нормы противоречить нравственной позиции в деловом общении? |
2010
|
Понятие этики и морали в деловом общении Вариант 24[ ]Дата: 18-03-2010
Предмет: Деловое общение
Цена:
Понятие делового общения. 3
Структура и функции общения. 4 Этика делового общения «сверху-вниз». 7 Этика делового общения «снизу-вверх». 10 Этика делового общения «по горизонтали». 12 |
2010
|
Невербальное общение[ ]Дата: 18-03-2010
Предмет: Деловое общение
Цена:
Введение 3 1. Особенности невербального общения 4-5 2. Средства невербального общения 6-11 3. Территории и зоны 12-14 Заключение 15 Список используемой литературы 16
|
2010
|
Детерминация поведения личности в деловом общении Вариант 9[ ]Дата: 17-03-2010
Предмет: Деловое общение
Цена:
1. Рассмотритесущность факторов стереотипов детерминации личности. 2. Понятиесоциальных стереотипов. 3. Указатькакое из перечисленных определений относится к понятию «имидж», а какое кпонятию «харизма». Что общего и
|
2010
|
Шпаргалка по Деловому общению на экзамен[ ]Дата: 16-03-2010
Предмет: Деловое общение
Цена:
1. Предмет дисциплины «Деловое общение» и ееосновные принципы. 2. Гуманист.психология.Теория самоактуализации 3. Конфликты в деловомобщении. Типология конфл. и модели их разрешения 4. Теоретическиепредпосылки
|
2010
|
Психология общения Вариант 10[Контрольная работа ]Дата: 15-03-2010
Предмет: Деловое общение
Цена:
Введение 3 1. Понятие, виды и функции общения 5 2. Роль восприятия в процессе общения. Ошибки восприятия 13 3. Соотнести понятия и определения 21 Заключение 22 Список используемой литературы 23
|
2010
|
Понятие этики и морали в деловом общении Вариант 24[ ]Дата: 12-03-2010
Предмет: Деловое общение
Цена:
Введение
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ 1.1. Понятие делового общения. ГЛАВА 2. ОБЩИЕ ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ И ХАРАКТЕР ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ 2.1. Понятие принципов делового |
2010
|
Психодиагностика конфликтов в деловом общении[ ]Дата: 07-03-2010
Предмет: Деловое общение
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава I. социально-психологическаядиагностика конфликта 4 1.1. Внутриличностный и межличностный конфликты 4 1.2. Картография конфликта 7 Глава II. CТИЛИ ПОВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПАРТНЕРОВ В КОНФЛИКТНОЙСИТУАЦИИ 10
|
Войти Регистрация