Шпаргалка по Деловому общению на экзамен
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Предмет дисциплины «Деловое общение» и ееосновные принципы.
2. Гуманист.психология.Теория самоактуализации
3. Конфликты в деловомобщении. Типология конфл. и модели их разрешения
4. Теоретическиепредпосылки становления дисциплины «Деловое общение»
5. Интеракция(взаимодействие) как сторона делового общения
6. Роль вделовой беседе ср-в невербального общения
8. Роль в деловомобщении социально-психологических хар-к партнеров. Экстраверсия и интроверсия вделовом общении
11. Концепция бессознат. в психоанализе Фрейда иее роль в ДО.
12. Деловойэтикет
15. Психоанализ З.Фрейда о психич. стр-ре личности и еепсихолог. защите
16. Деловые переговоры: осн. стадии и стили комм.стратегии.
17. Нерефлексивное и рефлексивное слушание. Роль того идругого в дел. общении.
18. Этапы дел. общения: общая хар-ка.
19. Сис-ма психикииндивида в аналит. психологии Карла Юнга и ее значение для дел. общения.
20. Типымодальностей партнеров: визуальный, аудиальный, кинестетический. Особ-ти ихповедения в ДО.
21. Бихевиоризм как психология поведения и его связь сдисциплиной «Деловое общение».
22. Перцептивная сторона дел. общения.
24. Сущностьвербального общения. Потеря информации и способы ее восполнения в вербальномобщении.
25. Стр-ра дел.общения: перцепция, коммуникация, интеракция.
26. Трансактивныйанализ делового общения Э.Берна
27. Особенностиделового общения и его основные виды
28. Стилиделового общения руководителя с подчиненными: авторитарный, демократический,попустительский (формальный)
29. Механизмыпсихологической защиты и их роль в деловом общении.
30. Концепция«коллективного бессознательного» в теории К.Юнга и ее значение для деловогообщения.
32. Морально-психологический климат в рабочей группе:общая хар-ка и динамика
33. Диалогкак способ делового общения «Информационные», «зеркальные», «эстафетные»вопросы в деловом.
34. Виды делового общения
37. Межличностныеотношения в рабочей группе. Конформизм и нонконформизм.
38. Документирование в д.о.: служебные записки ивизитные карточки.
40. Типология партнеров по психологич. ф-циям. Особ-типоведения в дел. общении мыслительного, эмоционального, ощущающего иинтуитивного типов.
46. Виды делового общения.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Ответы на билеты по Деловому общению на экзамен [06-04-2010 18:32]
1. Виды делового общения. 2. Гуманист.психология. Теория самоактуализации. 6. Типология партнеров по психологич. ф-циям. Особ-ти поведения в дел. общении мыслительного, эмоционального, ощущающего и
Предмет: Деловое общение
Шпора по Деловому общению (43 вопроса) ВЗФЭИ [15-04-2009 18:14]
1. Предмет дисциплины «Деловоеобщение» и ее основные принципы. 2. Интеракция (взаимодействие) как сторона делового общения 4. Роль в деловой беседе ср-в невербального общения 6. Конфликты в
Предмет: Деловое общение
Деловое общение шпаргалка: ответы на экзамен [24-04-2010 18:35]
1. Видыделового общения. 2. Гуманист.психология. Теориясамоактуализации. 6. Типология партнеров попсихологич. ф-циям. 9. Документирование в д.о.:служебные записки и визитные карточки. 11.
Предмет: Деловое общение
Шпаргалка по Деловому общению с ответами [29-05-2010 19:03]
1. Предмет дисциплины «Деловое общение» и ее основныепринципы. 2. Фундаментальные псих теории 3. Социальная психология и д о 4. Теоретические предпосылки становления дисциплины «Деловоеобщение» 5.
Предмет: Деловое общение
Шпоры по Деловому общению со всеми ответами [13-04-2009 18:12]
Предмет дисциплины «Деловое общение», функции и еёосновные принципы. Фундаментальные психологические теории (общаяпсихология, социальная психология, психология личности) как теоретическиеосновы
Предмет: Деловое общение
Шпаргалки по Деловому общению для экзамена [06-03-2010 19:22]
1. Этические и психологическиепредпосылки становления науки «Деловое общение». 2. Предмет науки «Деловоеобщение» и ее место в системе других наук. 3. Методы и функции науки«Деловое общение». 4.
Предмет: Деловое общение