Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Деловое общение » Шпаргалка по Деловому общению на экзамен

Шпаргалка по Деловому общению на экзамен

16 мар 2010, 19:30
1 574
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
1. Предмет дисциплины «Деловое общение» и ееосновные принципы.
2. Гуманист.психология.Теория самоактуализации
3. Конфликты в деловомобщении. Типология конфл. и модели их разрешения
4. Теоретическиепредпосылки становления дисциплины «Деловое общение»
5. Интеракция(взаимодействие) как сторона делового общения
6. Роль вделовой беседе ср-в невербального общения
8. Роль в деловомобщении социально-психологических хар-к партнеров. Экстраверсия и интроверсия вделовом общении
11. Концепция бессознат. в психоанализе Фрейда иее роль в ДО.
12. Деловойэтикет
15. Психоанализ З.Фрейда о психич. стр-ре личности и еепсихолог. защите
16. Деловые переговоры: осн. стадии и стили комм.стратегии.
17. Нерефлексивное и рефлексивное слушание. Роль того идругого в дел. общении.
18. Этапы дел. общения: общая хар-ка.
19. Сис-ма психикииндивида в аналит. психологии Карла Юнга и ее значение для дел. общения.
20. Типымодальностей партнеров: визуальный, аудиальный, кинестетический. Особ-ти ихповедения в ДО.
21. Бихевиоризм как психология поведения и его связь сдисциплиной «Деловое общение».
22. Перцептивная сторона дел. общения.
24. Сущностьвербального общения. Потеря информации и способы ее восполнения в вербальномобщении.
25. Стр-ра дел.общения: перцепция, коммуникация, интеракция.
26. Трансактивныйанализ делового общения Э.Берна
27. Особенностиделового общения и его основные виды
28. Стилиделового общения руководителя с подчиненными: авторитарный, демократический,попустительский (формальный)
29. Механизмыпсихологической защиты и их роль в деловом общении.
30. Концепция«коллективного бессознательного» в теории К.Юнга и ее значение для деловогообщения.
32. Морально-психологический климат в рабочей группе:общая хар-ка и динамика
33. Диалогкак способ делового общения «Информационные», «зеркальные», «эстафетные»вопросы в деловом.
34. Виды делового общения
37. Межличностныеотношения в рабочей группе. Конформизм и нонконформизм.
38. Документирование в д.о.: служебные записки ивизитные карточки.
40. Типология партнеров по психологич. ф-циям. Особ-типоведения в дел. общении мыслительного, эмоционального, ощущающего иинтуитивного типов.
46. Виды делового общения.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам