Детерминация поведения личности в деловом общении Вариант 9
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Рассмотритесущность факторов стереотипов детерминации личности.
2. Понятиесоциальных стереотипов.
3. Указатькакое из перечисленных определений относится к понятию «имидж», а какое кпонятию «харизма». Что общего и особенного в этих социально-психологическихфеноменах:
а) образ, слепок, умственное представление конкретноголица, содержательная сторона его характера, делегируемая партнером по общению.
б) феномен, противопоставляемый легально-рациональномуавторитету, означает такой авторитет, которым наделяют лидера последователи,верящие в то, что его притязания на власть проистекают из его экстраординарноголичного дара.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Имидж в деловом общении Вариант 27 [14-04-2011 07:06]
Введение 3 1. Понятие имиджа. Социально – психологическая природа имиджа. Имидж в системе этикетного поведения и социального влияния 4 2. Типы имиджа в деловом этикете. Индивидуальный имидж.
Предмет: Деловое общение
Шпаргалка по Деловому общению с ответами [29-05-2010 19:03]
1. Предмет дисциплины «Деловое общение» и ее основныепринципы. 2. Фундаментальные псих теории 3. Социальная психология и д о 4. Теоретические предпосылки становления дисциплины «Деловоеобщение» 5.
Предмет: Деловое общение
Шпоры по Деловому общению со всеми ответами [13-04-2009 18:12]
Предмет дисциплины «Деловое общение», функции и еёосновные принципы. Фундаментальные психологические теории (общаяпсихология, социальная психология, психология личности) как теоретическиеосновы
Предмет: Деловое общение
Психологическая типология К.Юнга и ее реализация в практике делового общения Вариант 10 [29-05-2010 17:29]
1. Типология Юнга направленности психической энергии личности. Экстравертированный и интровертированный типы установки личности. Экстраверсия и интроверсия в деловом общении стр. 3 2. Типология Юнга
Предмет: Деловое общение
Психологическая типология К.Юнга и ее реализация в практике делового общения Вариант 10 [29-09-2010 18:45]
Введение 3
1. Типология Юнга направленности психической энергии личности. Эстравертированный и интровертированный типы установки личности. Экстраверсия и интроверсия в деловом общении 4
1. Типология Юнга направленности психической энергии личности. Эстравертированный и интровертированный типы установки личности. Экстраверсия и интроверсия в деловом общении 4
Предмет: Деловое общение
Имидж в деловом этикете [13-12-2011 13:26]
ВВЕДЕНИЕ 2 1. Понятие имиджа. Социально-психологическая природа имиджа. Имидж в системе этикетного поведения и социального влияния. 3 2. Типы имиджа в деловом этикете. Индивидуальный имидж.
Предмет: Деловое общение