Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Деловое общение » Детерминация поведения личности в деловом общении Вариант 9

Детерминация поведения личности в деловом общении Вариант 9

17 мар 2010, 11:13
1 513
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
1. Рассмотритесущность факторов стереотипов детерминации личности.
2. Понятиесоциальных стереотипов.
3. Указатькакое из перечисленных определений относится к понятию «имидж», а какое кпонятию «харизма». Что общего и особенного в этих социально-психологическихфеноменах:
а) образ, слепок, умственное представление конкретноголица, содержательная сторона его характера, делегируемая партнером по общению.
б) феномен, противопоставляемый легально-рациональномуавторитету, означает такой авторитет, которым наделяют лидера последователи,верящие в то, что его притязания на власть проистекают из его экстраординарноголичного дара.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам