Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Деловое общение » Шпаргалки по Деловому общению для экзамена

Шпаргалки по Деловому общению для экзамена

06 мар 2010, 19:22
2 461
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
1. Этические и психологическиепредпосылки становления науки «Деловое общение».
2. Предмет науки «Деловоеобщение» и ее место в системе других наук.
3. Методы и функции науки«Деловое общение».
4. Бихевиоризм и необихевиоризм как психология поведения и теоретическаяоснова манипулятивного общения
5. Когнитивная психология и еезначение в создании теоретической основы науки «Деловое общение».
7. Проблемы межличностногообщения в основных направлениях современной психологии.
8. Фундаментальныепсихологические теории: общая психология, социальная психология, психологияличности как теоретическая основа науки «Деловое общение».
9. Специальные психологические теории: экономическаяпсихология, профессиональная психология, организационная психология,психодиагностика и их взаимосвязь с наукой «Деловое общение».
10. Социальная психология инаука «Деловое общение»: соотношение и взаимосвязь.
11. Особенности делового общения  иего основные виды.
12. Этапы делового общения.
13. Перцептивная сторона делового общения.
14. Коммуникативная сторона делового общения.
15. Интерактивная сторона деловогообщения. Закон конгруэнтности К. Роджерса.
16. Стили руководства , их характеристика.
17. Проблемы манипулирования в деловомобщении.
18. Нерефлексивное и рефлексивное слушаниеделового партнера.
19. Приемы эффективного слушания деловогопартнера.
20. Критическое и эмпатическое слушание деловогопартнера.
21. Проксемические и такесические средства невербального деловогообщения.
22. Кинесические  и просодическиесредства невербального делового общения.
23. Структура делового общения
24. Социально-психологические механизмы межличностного делового общения.
28. Роль личностного бессознательного в деловом общении.
29. Роль «Оно» и «Сверх-Я» в деловом общении.
30. Теория личностных конструктов Дж. Келли и ее роль в когнитивнойориентации  деловых партнеров.
31. Механизмы психологической защиты и их роль в деловом общении
32. Сублимация и рационализация и их роль в деловом общении.
33. Проекция как механизм психологический защиты и ее роль в деловомобщении.
34. Психическая структура личности в психоанализе З. Фрейда, ее учетв  практике делового общения.
35. Трансактный анализ ДО Э.Берна.
36. Концепция «коллективного бессознательного» в теории К.Юнга и еезначение для делового общения.
37. Система психики индивида в аналитической психологии К.Юнга и еезначение для ДО.
38. Лидерство в ДО. Типы лидеров.
39. Межличностные отношения в рабочей группе. Конформизм инонконформизм.
40. Этические принципы делового общения и их реализация.
42. Деловой этикет: система представлений, приветствия, приемов
43. Типы модальности партнерови особенности их поведения в деловом общении
44. Конфликты в деловомобщении: структура и типология.
45. Социально-психологическая диагностика конфликтов в деловом общении.Модели разрешения конфликтов.
46. деловые переговоры:основные стадии, определение целей и средств.
47.Стили коммуникативной стратегии в деловых переговорах.
48. Психологические аспекты деловыхпереговоров.
49. Роль документирования  в деловом общении.
51. Виды служебных записок иправила их оформления.
52. Виды визитных карточек и правила их оформления.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам