Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Деловое общение » Ответы на билеты по Деловому общению на экзамен

Ответы на билеты по Деловому общению на экзамен

06 апр 2010, 18:32
1 417
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
1. Виды делового общения.
2. Гуманист.психология. Теория самоактуализации.
6. Типология партнеров по психологич. ф-циям. Особ-ти поведения в дел. общении мыслительного, эмоционального, ощущающего и интуитивного типов.
9. Документирование в д.о.: служебные записки и визитные карточки.
11. Межличностные отношения в рабочей группе. Конформизм и нонконформизм.
12. Диалог как способ делового общения «Информационные», «зеркальные», «эстафетные» вопросы в деловом.
13. Морально-психологический климат в рабочей группе: общая хар-ка и динамика.
14. Концепция «коллективного бессознательного» в теории К.Юнга и ее значение для делового общения.
16. Механизмы психологической защиты и их роль в деловом общении.
17. Стили делового общения руководителя с подчиненными: авторитарный, демократический, попустительский (формальный)
18. Сущность вербального общения. Потеря информации и способы ее восполнения в вербальном общении.
21. Трансактивный анализ делового общения Э.Берна
19. Особенности делового общения и его основные виды
22. Перцептивная сторона дел. общения.
23. Стр-ра дел. общения: перцепция, коммуникация, интеракция.
24. Бихевиоризм как психология поведения и его связь с дисциплиной «Деловое общение».
25. Сис-ма психики индивида в аналит. психологии Карла Юнга и ее значение для дел. общения.
26. Нерефлексивное и рефлексивное слушание. Роль того и другого в дел. общении.
28. Деловые переговоры: осн. стадии и стили комм. стратегии.
27. Типы модальностей партнеров: визуальный, аудиальный, кинестетический. Особ-ти их поведения в ДО.
29. Этапы дел. общения: общая хар-ка.
30. Психоанализ З.Фрейда о психич. стр-ре личности и ее психолог. защите.
31. Концепция бессознат. в психоанализе Фрейда и ее роль в ДО.
32. Деловой этикет
34. Виды делового общения
35. Роль в деловом общении социально-психологических хар-к партнеров. Экстраверсия и интроверсия в деловом общении.
36. Теоретические предпосылки становления дисциплины «Деловое общение»
37. Конфликты в деловом общении. Типология конфл. и модели их разрешения
38. Роль в деловой беседе ср-в невербального общения
39. Интеракция (взаимодействие) как сторона делового общения
40. Предмет дисциплины «Деловое общение» и ее основные принципы.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам