Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Деловое общение » Деловое общение шпаргалка: ответы на экзамен

Деловое общение шпаргалка: ответы на экзамен

24 апр 2010, 18:35
1 359
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе

1. Видыделового общения.
2. Гуманист.психология. Теориясамоактуализации.
6. Типология партнеров попсихологич. ф-циям.  
9. Документирование в д.о.:служебные записки и визитные карточки.
11. Межличностные отношения в рабочей группе. Конформизм инонконформизм.
12. Диалог как способ делового общения «Информационные», «зеркальные»,«эстафетные» вопросы в деловом.
13. Морально-психологический климат в рабочей группе: общая хар-ка идинамика.
14. Концепция«коллективного бессознательного» в теории К.Юнга и ее значение для деловогообщения.
16. Механизмы психологической защиты и их роль в деловом общении.
17. Стили делового общения руководителя с подчиненными: авторитарный,демократический, попустительский (формальный)
18. Сущность вербального общения. Потеря информации и способы еевосполнения в вербальном общении.
21. Трансактивный анализ делового общения Э.Берна
19. Особенности делового общения и его основные виды
22. Перцептивная сторона дел. общения.
23. Стр-ра дел. общения: перцепция,коммуникация, интеракция.
24. Бихевиоризм как психология поведенияи его связь с дисциплиной «Деловое общение».
25. Сис-ма психики индивида в аналит.психологии Карла Юнга и ее значение для дел. общения.
26. Нерефлексивное и рефлексивноеслушание. Роль того и другого в дел. общении.
28.Деловые переговоры: осн. стадии и стили комм. стратегии.
27. Типы модальностей партнеров: визуальный, аудиальный,кинестетический. Особ-ти их поведения в ДО.
29.Этапы дел. общения: общая хар-ка.
30. Психоанализ З.Фрейда о психич. стр-реличности и ее психолог. защите.
31. Концепция бессознат. в психоанализе Фрейда и ее роль в ДО.
32. Деловой этикет
34. Виды делового общения
35.Роль в деловом общении социально-психологических хар-к партнеров. Экстраверсияи интроверсия в деловом общении.
36.Теоретические предпосылки становления дисциплины «Деловое общение»
37.Конфликты в деловом общении. Типология конфл. и модели их разрешения
38. Роль в деловой беседе ср-в невербального общения
39. Интеракция (взаимодействие) как сторона делового общения
40.Предмет дисциплины «Деловое общение» и ее основные принципы.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам