Деловое общение шпаргалка: ответы на экзамен
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Видыделового общения.
2. Гуманист.психология. Теориясамоактуализации.
6. Типология партнеров попсихологич. ф-циям.
9. Документирование в д.о.:служебные записки и визитные карточки.
11. Межличностные отношения в рабочей группе. Конформизм инонконформизм.
12. Диалог как способ делового общения «Информационные», «зеркальные»,«эстафетные» вопросы в деловом.
13. Морально-психологический климат в рабочей группе: общая хар-ка идинамика.
14. Концепция«коллективного бессознательного» в теории К.Юнга и ее значение для деловогообщения.
16. Механизмы психологической защиты и их роль в деловом общении.
17. Стили делового общения руководителя с подчиненными: авторитарный,демократический, попустительский (формальный)
18. Сущность вербального общения. Потеря информации и способы еевосполнения в вербальном общении.
21. Трансактивный анализ делового общения Э.Берна
19. Особенности делового общения и его основные виды
22. Перцептивная сторона дел. общения.
23. Стр-ра дел. общения: перцепция,коммуникация, интеракция.
24. Бихевиоризм как психология поведенияи его связь с дисциплиной «Деловое общение».
25. Сис-ма психики индивида в аналит.психологии Карла Юнга и ее значение для дел. общения.
26. Нерефлексивное и рефлексивноеслушание. Роль того и другого в дел. общении.
28.Деловые переговоры: осн. стадии и стили комм. стратегии.
27. Типы модальностей партнеров: визуальный, аудиальный,кинестетический. Особ-ти их поведения в ДО.
29.Этапы дел. общения: общая хар-ка.
30. Психоанализ З.Фрейда о психич. стр-реличности и ее психолог. защите.
31. Концепция бессознат. в психоанализе Фрейда и ее роль в ДО.
32. Деловой этикет
34. Виды делового общения
35.Роль в деловом общении социально-психологических хар-к партнеров. Экстраверсияи интроверсия в деловом общении.
36.Теоретические предпосылки становления дисциплины «Деловое общение»
37.Конфликты в деловом общении. Типология конфл. и модели их разрешения
38. Роль в деловой беседе ср-в невербального общения
39. Интеракция (взаимодействие) как сторона делового общения
40.Предмет дисциплины «Деловое общение» и ее основные принципы.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Ответы на билеты по Деловому общению на экзамен [06-04-2010 18:32]
1. Виды делового общения. 2. Гуманист.психология. Теория самоактуализации. 6. Типология партнеров по психологич. ф-циям. Особ-ти поведения в дел. общении мыслительного, эмоционального, ощущающего и
Предмет: Деловое общение
Шпора по Деловому общению (43 вопроса) ВЗФЭИ [15-04-2009 18:14]
1. Предмет дисциплины «Деловоеобщение» и ее основные принципы. 2. Интеракция (взаимодействие) как сторона делового общения 4. Роль в деловой беседе ср-в невербального общения 6. Конфликты в
Предмет: Деловое общение
Шпаргалка по Деловому общению на экзамен [16-03-2010 19:30]
1. Предмет дисциплины «Деловое общение» и ееосновные принципы. 2. Гуманист.психология.Теория самоактуализации 3. Конфликты в деловомобщении. Типология конфл. и модели их разрешения 4.
Предмет: Деловое общение
Шпаргалка по Деловому общению с ответами [29-05-2010 19:03]
1. Предмет дисциплины «Деловое общение» и ее основныепринципы. 2. Фундаментальные псих теории 3. Социальная психология и д о 4. Теоретические предпосылки становления дисциплины «Деловоеобщение» 5.
Предмет: Деловое общение
Шпоры по Деловому общению со всеми ответами [13-04-2009 18:12]
Предмет дисциплины «Деловое общение», функции и еёосновные принципы. Фундаментальные психологические теории (общаяпсихология, социальная психология, психология личности) как теоретическиеосновы
Предмет: Деловое общение
Шпаргалки по Деловому общению для экзамена [06-03-2010 19:22]
1. Этические и психологическиепредпосылки становления науки «Деловое общение». 2. Предмет науки «Деловоеобщение» и ее место в системе других наук. 3. Методы и функции науки«Деловое общение». 4.
Предмет: Деловое общение