Шпоры по Деловому общению со всеми ответами
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Шпаргалка
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2009
|
Уникальность:
|
не определен % по системе Антиплагиат
|
Предмет дисциплины «Деловое общение», функции и еёосновные принципы.
Фундаментальные психологические теории (общаяпсихология, социальная психология, психология личности) как теоретическиеосновы «делового общения».
«Социальная психология»и «Деловое общение»: их соотношение и взаимосвязь.
Теоретические предпосылки становлениядисциплины «Деловое общение».
Проблемы межличностного общения в основных направленияхсовременной психологии.
Теория личностных конструкторов Дж. Келли и её роль вкогнитивной ориентации деловых партнёров.
Бессознательное в психоанализе З.Фрейда иее роль в анализе делового общения.
Психоанализ 3.Фрейда о психическойструктуре личности и ее психологической защите.
Деловые переговоры: основные стадии и стиликоммуникативной стратегии.
Нерефлексивное и рефлексивное слушание. Роль того идругого в деловом общении.
Бихевиоризм как психология поведения и его связь сдисциплиной «ДО».
Перцептивная сторона делового общения.
Теория личности в психологии и её роль в анализе ДО.
Сущ-сть вербального общения. Коммуникативныебарьеры и способы восполнения информации в вербальном общении.
Механизмы психологической защиты и их роль вделовом общении.
Концепция«коллективного бессознательного» в теории К.Юнга и её значение для ДО.
Диалог как способ делового общения«информационные», «зеркальные», «эстафетные» вопросы в ДО.
Приемы эффективного слушания делового партнера.
Психологические механизмы межличностногоделового общения: идентификация, эмпатия, рефлексия.
20. Личностная инфляция и диссоциация: ихпроявление в деловом общении.
Факторы, обусловливающие ошибки в восприятии делового партнера(«фактор превосходства», «фактор привлекательности», «фактор отношения к нам»).
Роль социальных стереотипов в деловомобщении.
Специальныепсихологические теории: Экономическая психология, профессиональная психология,психодиагностика и их взаимосвязь с дисциплиной "Деловое общение"
Интеракция (взаимодействие) как сторона деловогообщения.
Роль в деловой беседе средств невербальногообщения.
Конфликты в деловом общении. Типология конфликтов имодели их разрешения.
Роль в деловом общении социально- психологическиххарактеристик партнеров: конформности, идентфикации, экстравентированности,интровертированности.
Универсальные этические принципы делового общения. Деловойэтикет
30.Роль документационного обеспечения в деловомобщении.
Этапы делового общения, общая характеристика.
Типы модальностей партнеров: визуальный, аудиальный,кинестетический. Особенности их поведения в деловом общении.
Система психики индивида в аналитической психологии К.Юнга и ее значение для ДО.
Структура делового общения: перцепция, коммуникация,интеракция.
35.Трансактный анализ делового общения Э.Берна.
Особенности делового общения и его основные виды.
Стили делового общения руководителя с подчиненными:авторитарный, демократический, попустительный (формальный).
Лидерство в деловом общении. Типы лидерства.
Морально-психологический климат в рабочей группе: общаяхарактеристика динамика.
Межличностныеотношения в рабочей группе. Конформизм и нон конформизм.
Документирование вделовом общении: служебные записки и визитные карточки.
42. Психологическоетестирование и его роль в психодиагностике делового партнера.
Типология партеров попсихическим функциям. Особенности поведения в деловом общении мыслительного, эмоционального, ощущающегои интуитивного типов.
44. Контактный иситуативный этапы делового общения.
45. Установка ипамять как приемы эффективного слушания делового партнера.
Виды делового общения.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
100 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпаргалки по Деловому общению для экзамена [06-03-2010 19:22]
1. Этические и психологическиепредпосылки становления науки «Деловое общение». 2. Предмет науки «Деловоеобщение» и ее место в системе других наук. 3. Методы и функции науки«Деловое общение». 4.
Предмет: Деловое общение
Шпаргалка по Деловому общению на экзамен [16-03-2010 19:30]
1. Предмет дисциплины «Деловое общение» и ееосновные принципы. 2. Гуманист.психология.Теория самоактуализации 3. Конфликты в деловомобщении. Типология конфл. и модели их разрешения 4.
Предмет: Деловое общение
Шпаргалка по Деловому общению с ответами [29-05-2010 19:03]
1. Предмет дисциплины «Деловое общение» и ее основныепринципы. 2. Фундаментальные псих теории 3. Социальная психология и д о 4. Теоретические предпосылки становления дисциплины «Деловоеобщение» 5.
Предмет: Деловое общение
Ответы на билеты по Деловому общению на экзамен [06-04-2010 18:32]
1. Виды делового общения. 2. Гуманист.психология. Теория самоактуализации. 6. Типология партнеров по психологич. ф-циям. Особ-ти поведения в дел. общении мыслительного, эмоционального, ощущающего и
Предмет: Деловое общение
Деловое общение шпаргалка: ответы на экзамен [24-04-2010 18:35]
1. Видыделового общения. 2. Гуманист.психология. Теориясамоактуализации. 6. Типология партнеров попсихологич. ф-циям. 9. Документирование в д.о.:служебные записки и визитные карточки. 11.
Предмет: Деловое общение
Шпора по Деловому общению (43 вопроса) ВЗФЭИ [15-04-2009 18:14]
1. Предмет дисциплины «Деловоеобщение» и ее основные принципы. 2. Интеракция (взаимодействие) как сторона делового общения 4. Роль в деловой беседе ср-в невербального общения 6. Конфликты в
Предмет: Деловое общение