Шпора по Деловому общению (43 вопроса) ВЗФЭИ
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Шпаргалка
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2007
|
Уникальность:
|
не определен % по системе Антиплагиат
|
1. Предмет дисциплины «Деловоеобщение» и ее основные принципы.
2. Интеракция (взаимодействие) как сторона делового общения
4. Роль в деловой беседе ср-в невербального общения
6. Конфликты в деловомобщении. Типология конфл. и модели их разрешения
7. Теоретическиепредпосылки становления дисциплины «Деловое общение»
8. Роль в деловом общениисоциально-психологических хар-к партнеров. Экстраверсия и интроверсия в деловомобщении.
12. Деловой этикет
13. Концепция бессознат. в психоанализе Фрейда и ее роль в ДО.
15.Психоанализ З.Фрейда о психич. стр-ре личности и ее психолог. защите.
16. Этапы дел. общения:общая хар-ка.
17. Деловые переговоры:осн. стадии и стили комм. стратегии.
18. Типы модальностей партнеров: визуальный, аудиальный,кинестетический. Особ-ти их поведения в ДО.
19.Нерефлексивное и рефлексивное слушание. Роль того и другого в дел. общении.
20.Сис-ма психики индивида в аналит. психологии Карла Юнга и ее значение для дел.общения.
индивид освобождается совсем от родит. узи обретает нов. единство сознания
21.Бихевиоризм как психология поведения и его связь с дисциплиной «Деловоеобщение».
22.Стр-ра дел. общения: перцепция, коммуникация, интеракция.
23.Перцептивная сторона дел. общения.
24. Трансактиый анализ делового общения Э.Берна
26. Особенности делового общения и его основные виды
27. Сущность вербального общения. Потеря информации и способы еевосполнения в вербальном общении.
28. Стили делового общения руководителя с подчиненными: авторитарный,демократический, попустительский (формальный)
29. Механизмы психологической защиты и их роль в деловом общении.
30. Лидерство в рабочей группе. Типы лидеров
31. Концепция«коллективного бессознательного» в теории К.Юнга и ее значение для деловогообщения.
32. Морально-психологический климат в рабочей группе: общая хар-ка идинамика.
33. Диалог как способ делового общения «Информационные», «зеркальные»,«эстафетные» вопросы в деловом.
34. Межличностные отношения в рабочей группе. Конформизм инонконформизм.
36. Документирование в д.о.: служебные записки ивизитные карточки.
40. Типология партнеров по психологич. ф-циям. Особ-типоведения в дел. общении мыслительного, эмоционального, ощущающего иинтуитивного типов.
43. Факторы, обуславливающие ошибки восприятия делового партнера.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Ответы на билеты по Деловому общению на экзамен [06-04-2010 18:32]
1. Виды делового общения. 2. Гуманист.психология. Теория самоактуализации. 6. Типология партнеров по психологич. ф-циям. Особ-ти поведения в дел. общении мыслительного, эмоционального, ощущающего и
Предмет: Деловое общение
Шпаргалка по Деловому общению на экзамен [16-03-2010 19:30]
1. Предмет дисциплины «Деловое общение» и ееосновные принципы. 2. Гуманист.психология.Теория самоактуализации 3. Конфликты в деловомобщении. Типология конфл. и модели их разрешения 4.
Предмет: Деловое общение
Деловое общение шпаргалка: ответы на экзамен [24-04-2010 18:35]
1. Видыделового общения. 2. Гуманист.психология. Теориясамоактуализации. 6. Типология партнеров попсихологич. ф-циям. 9. Документирование в д.о.:служебные записки и визитные карточки. 11.
Предмет: Деловое общение
Шпаргалка по Деловому общению с ответами [29-05-2010 19:03]
1. Предмет дисциплины «Деловое общение» и ее основныепринципы. 2. Фундаментальные псих теории 3. Социальная психология и д о 4. Теоретические предпосылки становления дисциплины «Деловоеобщение» 5.
Предмет: Деловое общение
Шпоры по Деловому общению со всеми ответами [13-04-2009 18:12]
Предмет дисциплины «Деловое общение», функции и еёосновные принципы. Фундаментальные психологические теории (общаяпсихология, социальная психология, психология личности) как теоретическиеосновы
Предмет: Деловое общение
Шпаргалки по Деловому общению для экзамена [06-03-2010 19:22]
1. Этические и психологическиепредпосылки становления науки «Деловое общение». 2. Предмет науки «Деловоеобщение» и ее место в системе других наук. 3. Методы и функции науки«Деловое общение». 4.
Предмет: Деловое общение