Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Деловое общение » Шпора по Деловому общению

Шпора по Деловому общению

21 май 2010, 18:37
2 031
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
1. Переход к рыночной экономике и необходимость преодоления мышления времен господства административно-командной системы.
2. О культуре делового общения современного предпринима-теля. Понятие психологической культуры.
3. Предмет науки «Деловое общение». Психологическая и нравственная стороны делового общения.
4. Учение о психологии народов и психологии масс (М. Лацарус,Х. Штейнталь, Г. Лебон, Г. Тард и др.).
5.Теория инстинктов социального поведения У.Мак-Даугалла.
6. Решение проблемы социального поведения в бихе- виоризме (Э. Торндайк, Дж. Уотсон, Б. Скиннер и др.).
7. Когнитивизм как направление в современной психологии. Гештальтпсихология.
8. Психоанализ З.Фрейда. Учение о «либидо» и «сублимации».
9. Развитие К. Юнгом учения о бессознательном в поведении человека.
10. Теория поля К. Левина.
11. Гуманистическая психология.
12. Интеракционизм. Предмет исследования.
13. Основные способы психологической защиты личности.
14. Общение как восприятие, коммуникация и взаимодействие. Общая характеристика.
15. Роль восприятия партнеров в деловом общении. Социальные и психологические характеристики партнера.
16. Факторы, обусловливающие ошибки в восприятии («фактор превосходства», «фактор привлекательности», «фактор отношения к нам»).
17. Роль первого впечатления в деловом общении. Доминирую-щие схемы восприятия партнеров при непосто-янном и постоянном общении, схемы межгруппового и межличностного общения.
18. Психологические механизмы межличностного делового общения идентификация, эмпатия, рефлексия.
19. Основные характеристики общения как коммуникации.
20. Сущность вербального общения. Потеря информации и способы ее восприятия в вербальном общении.
21. Диалог как способ делового общения. «Информационные», «зеркальные» и «эстафетные» вопросы в деловом общении.
22. Умение слушать как важнейшая сторона делового общения (как мы слушаем; почему не слушаем; потери от неумения слушать - в общении, в деятельности, в т.ч. в бизнесе и т.д.).
23. Стили слушания: категоричный, рассудительный, сочувствующий аналитический; их характеристика.
24. Нерефлексивное и рефлексивное слушание. Роль того и другого в де¬ловом общении.
25. Формирование психологических установок в процессе эффективного слушания. Как надо и как не надо слушать.
26. Невербальные средства общения, их связь с психическим состоянием партнеров по общению.
27. Экспрессивно-выразительные средства невербального общения: ми¬мика, жесты, позы, походка.
28. Роль визуального общения в деловой беседе.
29. Роль в деловой беседе таких средств невербального общения, как интонации (громкость, тембр голоса, пауза и т.д.), дистанции; общающихся, рукопожатия, похлопывания.
30. Взаимодействие как сторона делового общения. Основная направленность взаимодействия партнеров.
31. Роль в деловом общении таких социально-психологических характеристик партнеров как пол, возраст, темперамент, ценностные ориентации.
32. Психологические состояния партнеров по общению. Харак-теристика основных психологических эгосостояний по Э. Берну: «Родитель — Я»; «Взрослый - Я»; «Ребенок - Я».
33. Параллельные, перекрестные и скрытые трансакты в деловом обще¬нии.
34. Способы оптимизации делового взаимодействия, основные приемы в общении с людьми.
35. Этико-психологические способы склонить партнера к своей точке зрения.
36. Структура делового общения и его этапы. Общая характе-ристика.
37. Установление контакта и ориентация в ситуации как этапы делового общения.
38. Обсуждение проблемы как центральный этап делового общения. Со¬держание данного этапа.
39. Принятие решения и выход из делового контакта.
40. Коммуникативная, интерактивная и перцептивная стороны общения между руководителем и подчиненным.
41. Стили общения руководителя с подчиненными: авторитар-ный, демо¬кратический, попустительский (формальный).
42. Экономический и социально-психологический критерии эффективно¬сти руководства. Гибкий стиль руководства.
43. Этико-психологическая сторона конфликтов в сфере делового обще¬ния. Понятие конфликтной ситуации.
44. Пути разрешения конфликта. Устранение его на уровне поведения партнеров и их глубинных морально-психологических мотиваций.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам