Перцептивная сторона делового общения. Конфликты в деловом общении
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1.Перцептивная сторона делового общения.2
2.Конфликты в деловом общении. Типология конфликтов и модели их разрешения.6
Литература 10
Омск 2012
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Ответы на билеты по Деловому общению на экзамен [06-04-2010 18:32]
1. Виды делового общения. 2. Гуманист.психология. Теория самоактуализации. 6. Типология партнеров по психологич. ф-циям. Особ-ти поведения в дел. общении мыслительного, эмоционального, ощущающего и
Предмет: Деловое общение
Деловое общение шпаргалка: ответы на экзамен [24-04-2010 18:35]
1. Видыделового общения. 2. Гуманист.психология. Теориясамоактуализации. 6. Типология партнеров попсихологич. ф-циям. 9. Документирование в д.о.:служебные записки и визитные карточки. 11.
Предмет: Деловое общение
Шпаргалка по Деловому общению на экзамен [16-03-2010 19:30]
1. Предмет дисциплины «Деловое общение» и ееосновные принципы. 2. Гуманист.психология.Теория самоактуализации 3. Конфликты в деловомобщении. Типология конфл. и модели их разрешения 4.
Предмет: Деловое общение
Шпаргалки по Деловому общению для экзамена [06-03-2010 19:22]
1. Этические и психологическиепредпосылки становления науки «Деловое общение». 2. Предмет науки «Деловоеобщение» и ее место в системе других наук. 3. Методы и функции науки«Деловое общение». 4.
Предмет: Деловое общение
Шпора по Деловому общению (43 вопроса) ВЗФЭИ [15-04-2009 18:14]
1. Предмет дисциплины «Деловоеобщение» и ее основные принципы. 2. Интеракция (взаимодействие) как сторона делового общения 4. Роль в деловой беседе ср-в невербального общения 6. Конфликты в
Предмет: Деловое общение
Шпоры по Деловому общению со всеми ответами [13-04-2009 18:12]
Предмет дисциплины «Деловое общение», функции и еёосновные принципы. Фундаментальные психологические теории (общаяпсихология, социальная психология, психология личности) как теоретическиеосновы
Предмет: Деловое общение