Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Ценовая политика фирм осуществляющих свою деятельность на мировом рынке

Ценовая политика фирм осуществляющих свою деятельность на мировом рынке

14 мар 2011, 16:56
1 074
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ 3 
1. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ 4 
1.1.Основы и особенности ценообразования на мировом рынке 4
1.2.Ценообразование на различных типах мировых товарных рынков 9
2. КОМПЛЕКСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКОВ 15 
2.1.Система маркетинговой информации 15
2.2.Количественные и качественные исследования на мировом рынке 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам