Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Маркетинговое исследование и его основные этапы

Маркетинговое исследование и его основные этапы

28 фев 2011, 11:19
1 516
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1. Маркетинговое исследование: сущность, направления, основные этапы 5
1.1. Сущность маркетингового исследования 5
1.2. Основные направления маркетинговых исследований 7
1.3. Основные этапы исследования 15
1.3.1. Этап 1. Выявление проблем и формулировка целей исследования 16
1.3.2. Этап 2. Отбор источников информации 17
1.3.3. Этап 3. Сбор первичной информации 21
1.3.4. Этап 4. Анализ собранной информации 21
1.3.5. Этап 5. Представление полученных результатов 26
Глава 2. Сбор первичных данных 32
2.1. Этап 1. Составление выборки исследуемых лиц 33
2.2. Этап 2. Выбор методов сбора данных 36
2.2.1. Опрос 36
2.2.2. Наблюдение 37
2.2.3. Эксперимент 38
2.2.4. Панель 40
2.3. Этап 3. Выбор инструментов, с помощью которых будет проводиться сбор первичных данных 41
2.4. Этап 4. Определение способов организации связи с исследуемой аудиторией 43
2.5. Этап 5. Определение календарной последовательности действий по сбору данных 45
Глава 3. Маркетинговое исследование рынка минеральной воды 46
Заключение 55
Список использованной литературы 58
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам