Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Аналитическая функция маркетинга. Типы рынков

Аналитическая функция маркетинга. Типы рынков

08 фев 2015, 10:36
1 048
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2014
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1 Аналитическая функция маркетинга 4
2 Типы рынков 8
3 Решение задачи 12
Заключение 13
Список используемой литературы 15

Задача
Численность потребительской группы I составляет 70 тыс. семей (домохозяйств). Размер потребления товара С в базисном периоде - 5,4 ед./семью. Коэффициенты эластичности от цен +1,2; от дохода +1,1.
Численность потребительской группы II – 360 тыс. домохозяйств. Размер потребления товара С в базисном периоде – 2,8 ед./семью. Коэффициенты эластичности от цен -1,4; от дохода +1,4.
Согласно прогнозу в следующем периоде цены могут вырасти на 7 %, доходы у группы I (в расчете на одну семью) – на 8 %, доходы у группы II (в расчете на одну семью) – на 3 %.
Определить общий размер потребления товара С данными потребительскими группами в следующем периоде.
 
 Сибирская академия финансов и банковского дела (САФБД) Новосибирск 2014
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам