Оценка конкурентоспособности предприятия
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
---
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности предприятия 7
1.1 Сущность конкурентоспособности и её значение в рыночной экономике 7
1.2 Методы и показатели оценки конкурентоспособности предприятия 12
1.3 Управление конкурентоспособностью в рыночной экономике 23
2 Анализ деятельности и оценка конкурентоспособности ООО «Посуда-Центр сервис» 30
2.1 Общая характеристика организации 30
2.2 Анализ финансового состояния организации 34
2.3 Оценка конкурентных позиций организации на рынке г. Барнаул 42
3 Направления повышения конкурентоспособности ООО «Посуда-Центр сервис» 55
3.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Посуда-Центр сервис» 55
3.2 Экономическая оценка предложенных мероприятий 62
Заключение 68
Список использованных источников 72
Приложение 1 76
Приложение 2 77
Приложение 3 78
Приложение 4 79
Выпускная квалификационная работа.
ВУЗ: Алтайский Государственный университет.
Сделана в мае 2018 года.
Объектом исследования - ООО «Посуда-Центр сервис».
В работе проводится анализ конкурентоспособности данной организации на рынке г. Барнаул.
В приложения представлена бухгалтерская отчетность за 2016-2017 годы.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка направлений повышения конкурентоспособности организации на основе её анализа.
В соответствие с обозначенной целью были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты оценки конкурентоспособности предприятия;
- проанализировать деятельность и оценить конкурентоспособность организации;
- сформировать направления повышения конкурентоспособности организации.
Объектом данного исследования является ООО «Посуда-Центр сервис», а его предметом – конкурентоспособность данной организации на рынке г. Барнаул.
Методологическую основу работы составляют монографический, абстрактно–логический, расчётно–структурный, экономико–математический и другие методы исследования.
Информационную базу исследования И.Л. Акулич, Н.В. Боровских, Р.А. Фатхутдинов, П.С. Завьялов, Г.А. Фасхиев, Л.В. Щербакова и другие.
Теоретическая значимость работы заключается в уточнении понятия «конкурентоспособность», его содержания и методах оценки. Практическая значимость исследования заключается в исследовании конкурентоспособности ООО «Посуда-Центр сервис» и формировании практических рекомендаций по её повышению.
Данная работа состоит из введения, трёх взаимосвязанных разделов и заключения. Во введении обозначены актуальность, цель и задачи исследования. В первом разделе рассмотрены теоретические аспекты повышения конкурентоспособности организации. Второй раздел посвящен анализу деятельности и оценке конкурентоспособности ООО «Посуда-Центр сервис». Третий раздел раскрывает перспективы повышения конкурентоспособности ООО «Посуда-Центр сервис» на местном рынке.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.10.2021 г. составила 76%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Анализ конкурентоспособности организации и разработка мер по ее повышению [21-10-2021 17:12]
Введение 3 Глава 1.Теоретические основы оценки конкурентоспособности организации 6 1.1 Сущность и факторы конкурентоспособности организации 6 1.2 Методы анализа конкурентоспособности организации 10
Предмет: Экономика организаций
Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере гостиницы [25-12-2019 16:23]
ВВЕДЕНИЕ 5 Глава I. Теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия 7 1.1 Сущность конкуренции и конкурентоспособности предприятия 7 1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность
Предмет: Экономика предприятия
Анализ конкурентоспособности услуг (на примере ЗАО «МТС») [31-12-2010 15:56]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические основы понимания конкурентоспособности товаров и услуг 6 1.1 Понятие конкурентоспособности товара 6 1.2. Факторы определяющие конкурентоспособность товаров и услуг 12 1.3
Предмет: Финансы организаций
Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Теплорос») [12-05-2017 12:20]
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Сущность и виды конкуренции 1.2 Содержание категории «конкурентоспособность» 1.3 Методы оценки конкурентоспособности 2
Предмет: Экономика предприятия
Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг [17-11-2021 00:14]
ВВЕДЕНИЕ 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7 1.1 Понятие конкурентоспособности гостиничного предприятия 7 1.2 Стандарты качественного обслуживания в гостинице 14 1.3 Факторы,
Предмет: Гостиничное дело
Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере оказания услуг (доставка товаров) [24-02-2022 00:20]
Введение 3 1. Характеристика конкурентоспособности предприятия 4 2. Исследование конъюнктуры рынка 7 2. Исследование конъюнктуры рынка 7 3. Изучение конкурентов 10 4. Изучение потребителей 13 5.
Предмет: Маркетинг