Анализ конкурентоспособности организации и разработка мер по ее повышению
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
91 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1.Теоретические основы оценки конкурентоспособности организации 6
1.1 Сущность и факторы конкурентоспособности организации 6
1.2 Методы анализа конкурентоспособности организации 10
1.3 Направления повышения конкурентоспособности организации 18
Глава 2. Анализ конкурентоспособности ООО МКК «Финансовый центр «Легко» 24
2.1 Краткая характеристика организации 24
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации 34
2.3. Оценка конкурентоспособности организации 46
Глава 3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО МКК «Финансовый центр «Легко» 56
3.1 Рекламная кампания 56
3.2 Обучение сотрудников 59
3.3 Экономический эффект от предложенных мероприятий 63
Заключение 68
Список использованных источников 70
Приложения 74
Цель данной ВКР: анализ конкурентоспособности организации ООО МКК «Финансовый Центр «Легко» и разработка мер по ее повышению.
Задачи исследования:
1.Изучение теоретических аспектов по повышению конкурентоспособности организации.
2. Провести сравнительный анализ конкурентов исследуемого предприятия.
3. Оценить конкурентоспособность анализируемого предприятия.
4. Определить пути повышения конкурентоспособности предприятия.
Оригинальность 94 %, по плагиату ВУЗ 54 %
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
3000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Конкурентоспособность организации [21-10-2021 17:12]
Введение 3 Раздел 1. Сущность и факторы конкурентоспособности организации 4 Раздел 2. Методы анализа конкурентоспособности организации 9 Раздел 3. Направления повышения конкурентоспособности
Предмет: Экономика организаций
Качество продукции организации (предприятия) и ее конкурентоспособность (на примере ОАО «Маслодельно-сыродельный завод») [19-03-2010 15:51]
Введение 2
1. Понятие конкурентоспособности и качества продукции. Значение качества для обеспечения конкурентоспособности 4
2. Технико-экономическая характеристика предприятия, средства
1. Понятие конкурентоспособности и качества продукции. Значение качества для обеспечения конкурентоспособности 4
2. Технико-экономическая характеристика предприятия, средства
Предмет: Экономика организаций
Качество продукции организации (предприятия) и ее конкурентоспособность (на примере ООО ТД «Мясная Душа») [17-02-2010 15:51]
Введение 3 1 Теоретические основы качествапродукции организации и ее конкурентоспособности 5 1.1 Понятие и показатели качествапродукции 5 1.2 Значение качества для обеспеченияконкурентоспособности
Предмет: Экономика организаций
Формирование конкурентных преимуществ организации как фактор повышения экономической безопасности [06-01-2022 01:03]
ВВЕДЕНИЕ4 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ, КАК МЕХАНИЗМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ6 1.1. Экономические характеристики экономической безопасности организации6
Предмет: Экономика организаций
Значение инноваций в обеспечении конкурентоспособности современной организации Вариант 1 [14-04-2011 12:57]
1. Значение инноваций в обеспечении конкурентоспособности современной организации 3 1.1. Введение 3 1.2. Понятие инновации и виды инноваций 6 1.3. Значение инноваций в обеспечении
Предмет: Экономика организаций
Качество продукции и ее конкурентоспособность [07-09-2015 14:38]
Введение 2 1. Понятие и показатели качества продукции. Значение качества для обеспечения конкурентоспособности предприятия 4 1.1. Основные понятия и определения 4 1.2. Качество как фактор успеха в
Предмет: Экономика организаций