Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере гостиницы
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Южно-Сахалинск 2019
|
Уникальность:
|
99 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
|
Глава I. Теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия 7
1.1 Сущность конкуренции и конкурентоспособности предприятия 7
1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия 10
1.3 Методы оценки конкурентоспособности предприятия 13
Глава 2. Анализ конкурентоспособности предприятия на примере Гостиничный комплекс «Митос» (ИП Губанова Н.Н.) 18
2.1 Организационно - экономическая характеристика предприятия 18
2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации 25
2.3 Анализ и оценка конкурентоспособности организации 29
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности Гостиничного комплекса «Митос» 33
3.1Мероприятия по повышению конкурентоспособности организации 33
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
Список использованной литературы 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 46
Целью данной работы является анализ конкурентоспособности предприятия и разработка мероприятий по повышению его уровня.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы конкурентоспособности предприятия;
- дать организационно-экономическую характеристику Гостиничный комплекс «Митос» (ИП Губанова Н.Н.);
- проанализировать внешнюю и внутреннюю среду предприятия;
- провести анализ конкурентоспособности Гостиничный комплекс «Митос» (ИП Губанова Н.Н.);
- выявить проблемы и разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности Гостиничный комплекс «Митос» (ИП Губанова Н.Н.).
Для достижения указанной цели и решения поставленных задач использованы методы оценки конкурентоспособности предприятия (экспертные методы, метод SWOT-анализа).
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
2000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Теплорос») [12-05-2017 12:20]
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Сущность и виды конкуренции 1.2 Содержание категории «конкурентоспособность» 1.3 Методы оценки конкурентоспособности 2
Предмет: Экономика предприятия
Управление конкурентоспособностью предприятия на примере ОАО Банк Уралсиб [11-01-2019 23:26]
Введение 3 1 Теоретические подходы к управлению конкурентоспособностью предприятия (организации) 5 1.1 Понятие «конкурентоспособность предприятия (организации)» и факторы, влияющие на нее 5 1.2
Предмет: Экономика предприятия
Качество продукции и ее конкурентоспособность (на примере ООО «БТТ-Энергия») [06-09-2012 16:16]
Введение 4. 1. Понятие «качества продукции» и показатели качества продукции. Значение конкурентоспособности продукции в условиях рыночной экономики 6. 2. Технико-экономические и организационные
Предмет: Экономика предприятия
Продукция предприятия её качество и конкурентоспособность [28-04-2021 20:53]
Введение 2 1.Теоретическая часть 1 1.1. Классификация продукции 3 1.2. Понятие и показатели качества продукции 5 1.3 Стандарты и система качества 9 1.4. Конкурентоспособность продукции 12 2.
Предмет: Экономика предприятия
Качество продукции и ее конкурентоспособность (на примере ООО «БФК») Вариант 14 [27-03-2012 18:50]
Введение 3 I. Понятие и показатели качествапродукции. Значение качества для обеспечения конкурентоспособности 5 §1 – Понятие и показателикачества продукции 5 §2 – Значение качества
Предмет: Экономика предприятия
Оценка и управление стоимостью предприятия [17-01-2021 17:38]
Объект - ПАО АНК "Башнефть". К работе приложен автореферат. В работе приведена теория, обширный финансово-экономический анализ предприятия, расчет капитализации, прогноз финансовых показателей,
Предмет: Экономика предприятия