Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Экономика предприятия » Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Теплорос»)

Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Теплорос»)

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Краснодар 2016
Уникальность:
% по системе
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность и виды конкуренции
1.2 Содержание категории «конкурентоспособность»
1.3 Методы оценки конкурентоспособности
2 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ТЕПЛОРОС»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ финансовой деятельности предприятия
2.3 Оценка конкурентных преимуществ ООО «Теплорос»
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ТЕПЛОРОС»
3.1 Разработка проекта мероприятий по формированию конкурентных преимуществ ООО «Теплорос»
3.2 Расчёт экономической эффективности проекта по формированию
3.2.1 Расчет эффективности имиджевой рекламной компании ООО «Теплорос»
3.2.2 Расчет экономической эффективности создания собственного производства
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Наиболее сложными этапами этой работы являются поиск путей достижения конкурентных преимуществ и разработка на этой основе мероприятий по усилению конкурентной позиции предприятия. Все это делает актуальной тему данной выпускной квалификационной работы.
Объектом исследования является ООО «Теплорос».
Предметом исследования – конкурентоспособность ООО «Теплорос».
Цель выпускной квалификационной работы – разработать комплекс мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности ООО «Теплорос».
Цель выпускной квалификационной работы определила задачи исследования:
- Раскрыть теоретические аспекты конкурентоспособности;
- Провести анализ конкурентоспособности ООО «Теплорос»;
-Разработать комплекс мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Теплорос» и рассчитать их экономическую эффективность.
Теоретической и методологической базой исследования послужили концепции и гипотезы, представленные и обоснованные в классических и современных трудах отечественных и зарубежных экономистов, посвященных конкурентоспособности предприятий индустрии туризма.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 3000 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам