Анализ конкурентоспособности услуг (на примере ЗАО «МТС»)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Теоретические основы понимания конкурентоспособности товаров и услуг 6
1.1 Понятие конкурентоспособности товара 6
1.2. Факторы определяющие конкурентоспособность товаров и услуг 12
1.3 Методы оценки уровня конкурентоспособности продукции 25
2. Анализ конкурентоспособности услуг ЗАО «МТС» 32
2.1. Характеристика предприятия 32
2.2. Анализ рынка сотовой связи РТ, как вида услуг предоставляющих сетью МТС 34
2.3. Оценка конкурентоспособности продукции ЗАО «МТС на рынке услуг сотовой связи 36
3. Направления повышения конкурентоспособности продукции ЗАО «МТС» 41
3.1. Управление конкурентоспособностью услуг МТС с использованием метода «системного подхода» 41
3.2. Организационно-экономическая эффективность использования метода» системного подхода» при повышении конкурентоспособности 47
4. Основы организации безопасности жизнедеятельности в ЗАО «МТС» 54
4.1. Деятельность организации в республики охраны окружающей среды 54
4.2. Правовые основы деятельности ЗАО «МТС» 59
5. Экономическая эффективность мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции 61
5.1. Расчет экономических показателей эффективности проекта 61
5.2. Перспективы дальнейшего развития работы в республики повышения конкурентоспособности предприятия 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
Приложения 82
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Организационно-методические аспекты финансов предприятий и организаций [30-08-2021 00:40]
Введение 7 Глава 1 Теоретико-методологическиеаспектыформирования системыуправления финансами на предприятии 10 1.1Организация финансовой деятельности и управление финансами 10 1.2. Современные
Предмет: Финансы организаций
Управление постоянными и переменными затратами организации (на примере ООО ИПФ "Нефтехимтехнологии") [13-11-2014 17:18]
Введение 4 Глава 1 Теоретико-методологические основы управления постоянными и переменными затратами предприятия 1.1 Понятие, состав и классификация затрат на производство и реализацию продукции,
Предмет: Финансы организаций
Структура себестоимости по элементам затрат и главные факторы обеспечения конкурентоспособности предприятия [16-03-2010 13:03]
1. Структура себестоимости по элементам затрат, ее назначение 3
2. Главные факторы обеспечения конкурентоспособности предприятия 12
3. Задача 24
4. Задача 24
5. Задача 25
2. Главные факторы обеспечения конкурентоспособности предприятия 12
3. Задача 24
4. Задача 24
5. Задача 25
Предмет: Финансы организаций
Шпора по финансам организаций к экзамену [20-03-2011 19:08]
1. Состав балансовой прибыли, факторы, влияющие на ее величину. 2. Понятие нематериальных активов, их состав, источники поступления, порядок начисления амортизации. 3. Показатели рентабельности и их
Предмет: Финансы организаций
Снижение затрат на производства путем внедрения нового оборудования [04-04-2017 15:05]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1. Понятие, сущность и классификация затрат на производстве 5 1.2. Методы составления
Предмет: Финансы организаций
Доходы от реализации продукции (тема 1, вариант 1.1) [24-09-2011 10:49]
Введение 3 1. Роль выручки от реализации продукции в формировании финансовых результатов предприятия 5 1.1 Понятие выручки от реализации продукции и общей выручки предприятия 5 1.2
Предмет: Финансы организаций