Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Позиционирование компании при помощи специальных мероприятий (на примере ТРЦ «МЕГА»)

Позиционирование компании при помощи специальных мероприятий (на примере ТРЦ «МЕГА»)

19 ноя 2013, 07:36
1 373
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Город не указан Год не указан
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1. Теоретические аспекты позиционирования и продвижения компании на рынке 5
1.1. Определение и сущность понятия позиционирования 5
1.2. Особенности позиционирования торговых центров 13
1.3. Использование PR-технологий в позиционировании и продвижении торгового предприятия 17
2. Позиционирование компании при помощи специальных мероприятий на примере ТРЦ «МЕГА» 32 
2.1. Характеристика деятельности ТРЦ «МЕГА» 32
2.2. Позиционирование и продвижение ТРЦ «МЕГА», организация специальных мероприятий 42
3. Рекомендации по совершенствованию системы позиционирования и продвижения ТРЦ «МЕГА» 52
3.1. Разработка специального мероприятия по продвижению ТРЦ «МЕГА» 52
3.2. Расчет эффективности специального мероприятия для ТРЦ «МЕГА» 59
Выводы 62
Заключение 67
Список литературы 69
Приложение 73
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 50 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам