Языковые особенности построения речи обучающихся в педагогическом дискурсе на русском и иностранном языках
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические основы исследования речи обучающихся в контексте педагогического дискурса………………………………………….…6
1.1 Научные основы методики развития речи и ее связь с другими науками……………………………………………………………………………….6
1.2 Анализ основных теоретико-методологических подходов к исследованию педагогического дискурса ………………………………….…….10
1.3 Особенности речи школьника……………………………………….....19
Выводы по главе 1………………………………………………………..….22
Глава 2 Практическое изучение уровня сформированности у младших школьников умения строить речевое высказывание в процессе обучения……………………………………………………………………………24
2.1 Процесс и результаты исследования…………………………...………24
2.2 Задания на формирование у школьников умения строить речевое высказывание в процессе обучения…………………………………………….…30
Выводы по главе 2……………………………………………………...……33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….………..35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..37
ПРИЛОЖЕНИЕ А Этап Controlled. Упражнение 1)…………………...……42
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Этап Controlled. Упражнение 3………………………...44
ПРИЛОЖЕНИЕ В Этап Guided. Упражнение 1)………………………….....45
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Задание на самостоятельное построение высказывания…………………………………………………………………….46
Период изготовления: май 2021 года.
ВУЗ: Саратовский Национальный Исследовательский Государственный Университет.
Предмет: Иностранные языки в контексте современной культуры.
Целью курсовой работы является многоаспектный анализ речевого поведения учеников на уроке.
Поставленная цель конкретизируется следующими задачами:
1. проанализировать основные стратегии учебного дискурса и языковые средства их реализации;
2. выделить основные типы высказываний учащихся;
3. определить особенности организации высказываний в рамках урока.
В работе использовались такие методы исследования, как изучение и анализ трудов ученых по теме исследования, анализ монологических высказываний учеников.
Методологическую и теоретическую базу исследования составили труды в области педагогического дискурса таких лингвистов, как А. К. Михальская, В. И. Карасик, Н. А. Антонова и другие.
Материалом исследования послужили аудиозаписи уроков русского и английского языка, осуществленные нами методом открытой записи. Записи проводились в 1-5 классах в Лицее гуманитарных наук г. Саратова.
Научная новизна данного исследования заключается в следующем: была предпринята попытка представить многоаспектный анализ речевого поведения ученика на разных этапах урока, включающий анализ тактик речевого поведения ученика и средств их языкового воплощения.
Теоретическая значимость состоит в том, что результаты исследования помогают дальнейшему исследованию проблем речевой коммуникации в области учебного и профессионального дискурса. В курсовой работе представлен анализ особенностей речевого поведения учеников в рамках урока.
Практическая значимость работы состоит в том, что материалы проведенного исследования могут быть использованы на уроках английского языка, результаты исследования могут найти практическое применение в профессиональной деятельности педагогов (помочь учителю осознанно управлять процессами педагогического общения) и при обучении педагогическому взаимодействию с учениками.
Структура работы определена задачами исследования, логикой раскрытия темы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Общий объем работы составляет 42 страницы.
Во введении обосновывается актуальность работы, формулируются цели и задачи исследования, а также его теоретическое и практическое значение, указываются методы анализа.
В первой главе исследуются теоретические основы построения речи обучающихся в рамках педагогического дискурса, рассматриваются основные теоретико-методологические подходы к исследованию педагогического дискурса, а также проводится анализ речи школьников.
Во второй главе приводится анализ результатов экспериментального изучения уровня сформированности у младших школьников умения строить речевое высказывание, а также предлагается ряд заданий на формирование речевых навыков в рамках педагогического дискурса.
В заключении подводится итог проведенной работы, формулируются общие выводы исследования.
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Язык и мышление [03-11-2022 13:55]
Введение 3 Глава 1. Теоретические подходы к явлению понятий «язык» и «речь» 5 1.1 Язык как общественное явление 5 1.2 История изучения проблемы языка и речи 7 Выводы по главе 1 12 Глава 2. Специфика
Предмет: Филология и языкознание
Средства речевого воздействия в спортивном комментарии [04-11-2022 20:09]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения темы особенности речевого воздействия в спортивном комментарии 5 1.1. Понятие спортивный дискурс 5 1.2. Понятие и особенности спортивного комментария
Предмет: Филология и языкознание
Особенности передачи средств языковой выразительности в публицистических текстах на тему моды [22-10-2022 00:42]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕРЕДАЧИ СРЕДСТВ ЯЗЫКОВОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ В СФЕРЕ МОДЫ 6 1.1. Средства языковой выразительности: понятие, особенности и
Предмет: Филология и языкознание
Передача русских имен собственных в параллельных переводах произведения Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» на немецкий язык [20-10-2022 16:03]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ИМЕН СОБСТВЕННЫХ 5 1.1. Имя собственное как единица языка и перевода 5 1.2. Классификация имен собственных 6 1.3. Основные способы перевода 9
Предмет: Филология и языкознание
Языковая репрезентация концептов “правда или ложь“ в английских фразеологизмах [07-11-2021 01:31]
Введение3 Глава 1.Теоретические основы анализа концептов во фразеологизмах5 1.1 Теоретические подходы к понятию фразеологизм5 1.2. Отражение языковой картины мира во фразеологизмах10 Выводы по Главе
Предмет: Филология и языкознание
Фортунатов Ф.Ф. «Задачи языковедения и его связь с другими науками» (Аннотация) [26-05-2022 18:51]
Научная деятельность Φ. Ф. Фортунатова началась в 1871 г., когда он вместе с Вс. Ф. Миллером предпринял поездку в Литву для изучения литовских говоров («Литовские народные песни, собранные Ф.
Предмет: Филология и языкознание