Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Методика преподавания » Влияние художественной литературы на развитие словаря детей

Влияние художественной литературы на развитие словаря детей

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1 Теоретические основные принципы формирования словаря дошкольников в процессе ознакомления с художественной литературой 6
1.1 Роль художественной литературы в процессе воспитания чувств и развития речи детей 6
1.2 Особенности развития словаря детей дошкольного возраста 11
1.3 Задачи и методы обогащения и активизации словаря дошкольников 16
2. Опытно-экспериментальная работа по развитию словаря старших дошкольников в процессе использования художественной литературы 21
2.1 Организация исследования 21
2.2 Выявление уровня развития словаря детей 22
2.3 Развитие словаря детей 6–7 лет в процессе использования художественной литературы 28
Заключение 31
Список использованных источников и литературы 34
Приложение 37

Предмет: Методика развития речи дошкольника.
ВУЗ: Межрегиональный открытый социальный институт.
Сделана в мае 2018 года.
Экспериментальное исследование проводилось на базе МБДОУ №14 «Петушок» г. Йошкар-Олы. В эксперименте принимали участие дошкольники старшей подготовительной группы в возрасте 6-7 лет в количестве 10 человек – 5 мальчиков и 5 девочек.
В приложениях представлены результаты экспериментов.
Если поменять название объекта исследования , то данная работа подойдет для любого города и вуза.
Цель исследования – установление способов успешного применения художественной литературы в формировании словаря старших дошкольников.
Задачи исследования:
1. Определить теоретические основные принципы формирования словаря дошкольников.
2. Изучить воздействие художественной литературы на пополнение словаря дошкольников.
3. Выявить характерные черты формирования словаря детей 6–7 лет.
4. Разработать проект применения художественной литературы как средства, формирующего словарный резерв дошкольников 6–7 лет.
Объект исследования - особенности развития словаря детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования - использование художественной литературы как средства обогащения словаря дошкольников.
В ходе исследования применялись как теоретические, так и практические методы исследования. К первым относится изучение и анализ психолого-педагогической литературы, программно-методического обеспечения дошкольного образования. Ко вторым – наблюдение за детьми, беседы, констатирующий эксперимент, статистические методы обработки материалов. диагностика уровня развития образной речи детей.
Методологической основой исследования являются теории развития детской речи (Е.М. Струнина, О.С. Ушакова, Н.В. Гавриш), психолого-педагогические исследования отличительных черт речи (Д.Б. Эльконин, А.Н. Гвоздев, Л.С. Выготский).
Структурно работа состоит из введения, двух глав, включающие шесть параграфов, заключения, списка использованных источников и приложения, включающего 5 таблиц.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 350 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам