Влияние художественной литературы на развитие словаря детей
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Теоретические основные принципы формирования словаря дошкольников в процессе ознакомления с художественной литературой 6
1.1 Роль художественной литературы в процессе воспитания чувств и развития речи детей 6
1.2 Особенности развития словаря детей дошкольного возраста 11
1.3 Задачи и методы обогащения и активизации словаря дошкольников 16
2. Опытно-экспериментальная работа по развитию словаря старших дошкольников в процессе использования художественной литературы 21
2.1 Организация исследования 21
2.2 Выявление уровня развития словаря детей 22
2.3 Развитие словаря детей 6–7 лет в процессе использования художественной литературы 28
Заключение 31
Список использованных источников и литературы 34
Приложение 37
Предмет: Методика развития речи дошкольника.
ВУЗ: Межрегиональный открытый социальный институт.
Сделана в мае 2018 года.
Экспериментальное исследование проводилось на базе МБДОУ №14 «Петушок» г. Йошкар-Олы. В эксперименте принимали участие дошкольники старшей подготовительной группы в возрасте 6-7 лет в количестве 10 человек – 5 мальчиков и 5 девочек.
В приложениях представлены результаты экспериментов.
Если поменять название объекта исследования , то данная работа подойдет для любого города и вуза.
Цель исследования – установление способов успешного применения художественной литературы в формировании словаря старших дошкольников.
Задачи исследования:
1. Определить теоретические основные принципы формирования словаря дошкольников.
2. Изучить воздействие художественной литературы на пополнение словаря дошкольников.
3. Выявить характерные черты формирования словаря детей 6–7 лет.
4. Разработать проект применения художественной литературы как средства, формирующего словарный резерв дошкольников 6–7 лет.
Объект исследования - особенности развития словаря детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования - использование художественной литературы как средства обогащения словаря дошкольников.
В ходе исследования применялись как теоретические, так и практические методы исследования. К первым относится изучение и анализ психолого-педагогической литературы, программно-методического обеспечения дошкольного образования. Ко вторым – наблюдение за детьми, беседы, констатирующий эксперимент, статистические методы обработки материалов. диагностика уровня развития образной речи детей.
Методологической основой исследования являются теории развития детской речи (Е.М. Струнина, О.С. Ушакова, Н.В. Гавриш), психолого-педагогические исследования отличительных черт речи (Д.Б. Эльконин, А.Н. Гвоздев, Л.С. Выготский).
Структурно работа состоит из введения, двух глав, включающие шесть параграфов, заключения, списка использованных источников и приложения, включающего 5 таблиц.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности сформированности словаря имен прилагательных у старших дошкольников с ОНР [24-03-2022 00:04]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВАРЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 5 1.1. Особенности формирования словаря
Предмет: Методика преподавания
Исследование влияния гендерных различий на связную речь детей дошкольного возраста [16-02-2022 01:07]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы исследования влияния гендерных различий на связную речь детей дошкольного возраста5 1.1 Проблема развития связной речи у детей дошкольного возраста5 1.2
Предмет: Методика преподавания
Методические основы проблемы развития выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности [02-03-2022 14:37]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6 1.1. Методы и приемы развития выразительности речи детей старшего дошкольного возраста
Предмет: Методика преподавания
Роль иллюстраций в ознакомлении детей с книгой [07-12-2022 17:10]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РОЛИ ИЛЛЮСТРАЦИЙ В ОЗНАКОМЛЕНИИ ДЕТЕЙ С КНИГОЙ 6 1.1 Значение книги в процессе всестороннего развития детей дошкольного возраста 6 1.2 Особенности
Предмет: Методика преподавания
Формирование иноязычного активного словаря младших школьников в игровой деятельности [06-11-2021 00:24]
Введение3 1. Теоретические основы формирования активного словаря младших школьников5 1.1 Сущность активного словаря и специфика его содержания на младшей ступени обучения5 1.2 Трудности в овладении
Предмет: Методика преподавания
Формирование коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста [02-03-2022 14:35]
Введение 3 Глава 1 Психолого-педагогические основы формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста 5 1.1 Понятие «коммуникативных умений» 5 1.2 Средства формирования
Предмет: Методика преподавания