Содержание и методика организации проектной работы по математике с обучающимися 9 класса
| ИНФОРМАЦИЯ | |
| Вид работы: | Курсовая работа  | 
| Дисциплина: | |
| ВУЗ: | |
| Город, год: |  2021 | 
| Уникальность: |  % по системе   | 
Глава 1 Теоретические основы организации проектной работы на уроках математики в основной школе 5
1.1 Общие положения организации проектной работы 5
1.2 Особенности проектной работы по математике 9
Глава 2 Практические аспекты организации проектной работы н уроках математики в 9-м классе 19
2.1 Анализ технологий проектной работы по математике в 9 классе 19
2.2 Организация проектной работы учащихся на уроках математики в 9 классе по теме: «Подобие треугольников» 22
Заключение 30
Список использованных источников 31
Дата изготовления: март 2021 года.
ВУЗ: Омский государственный педагогический университет.
Цель исследования – изучить специфику организации проектной работы обучающихся на уроках математики в 9-м классе.
Объект исследования – процесс организации проектной деятельности обучающихся на уроках математики в 9-м классе.
Предмет исследования – педагогические условия организации проектной деятельности обучающихся на уроках математики в 9-м классе.
Указанная цель, объект и предмет исследования реализуется решением следующих задач:
1. Раскрыть теоретические основы применения проектного метода обучения на уроках математики в основной школе.
2. Определить основные методические аспекты применения проектной работы на уроках математики в основной школе.
3. Разработать для обучающихся 9-го класса цикл уроков по организации проектной деятельности.
Гипотеза исследования: предполагается, что применение проектного метода на уроках математики в 9-м классе оказывает влияние на повышение уровня сформированности проектных и исследовательских навыков учащихся.
В процессе исследования использовались следующие методы: теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической, методической литературы, анализ понятийно-терминологической системы, обобщение, индукция, дедукция, моделирование.
Теоретико-методологической основой исследования послужили работы отечественных и зарубежных исследователей. Сущность понятий «проект», «проектный метод обучения» раскрыты в работах Дж. Дьюи, Д.В. Кошелевой, А.Н. Поддъякова, А.И. Савенкова и др. Специфика организации проектной деятельности учащихся охарактеризована в исследованиях О.В. Калоша, Р.П. Шульга и др. Методологические особенности организации проектной деятельности учащихся на уроках математики охарактеризованы в работах И.В. Калининой, А.А. Климовой, В. Миленко и др.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
| КУПИТЬ РАБОТУ | 
| СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: | 450 руб. | 
| - Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести" | |
| - После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru | |
| - После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ. | |
| - Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать. | |
| ПОДДЕРЖКА: | Studgold@mail.ru | 
 
           
            
            
            
						
						Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
					
					
				| СМОТРИТЕ ТАКЖЕ | 
        Развитие творческого мышления старшеклассников в проектной деятельности [11-10-2021 23:51]
        
Введение3 Глава 1 Теоретические основы развития творческого мышления на уроках иностранного языка5 1.1 Понятие «творческое мышление»5 1.2 Особенности формирования творческого мышления10 Выводы по
        Предмет: Методика преподавания
 
    
        Проектная методика как средство развития межкультурной компетенции на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе [19-01-2023 06:53]
        
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы использования проектной методики в развитии межкультурной компетенции 5 1.1 Сущность понятия «проектный метод обучения» 5 1.2 Метод проектов как средство
        Предмет: Методика преподавания
 
    
        Методические особенности формирования умения сравнивать на уроках математики [20-10-2022 16:03]
        
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты обучения сравнению на уроках математики 5 1.1. Прием сравнения как основной способ изучения программного материала по математике младшими школьниками 5 1.2.
        Предмет: Методика преподавания
 
    
        Формирование у обучающихся 3 класса познавательных учебных действий в процессе организации проектной деятельности на уроках литературного чтения [10-11-2021 23:42]
        
ВВЕДЕНИЕ3 1.1 Понятие «познавательные учебные действия»6 1.2 Сущность проектного обучения12 1.3 Виды, методы и технологии проектного обучения16 1.4 Этапы организации проектной деятельности21 Выводы
        Предмет: Методика преподавания
 
    
        Формирование умения сравнивать на уроках математики [20-10-2022 16:04]
        
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты обучения сравнению на уроках математики 5 1.1. Прием сравнения как основной способ изучения программного материала по математике младшими школьниками 5 1.2.
        Предмет: Методика преподавания
 
    
        Проектная деятельность учителя при изучении Всемирного культурного и природного наследия в школьном курсе географии [29-01-2023 23:29]
        
Введение 3 1 Характеристика проектной деятельности учителя 5 1.1 Актуальность метода проектов в современном образовании 5 1.2 Основные требования к проектам и их классификация 7 2 Использование
        Предмет: Методика преподавания
 
    
