Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Методика преподавания » Содержание и методика организации проектной работы по математике с обучающимися 9 класса

Содержание и методика организации проектной работы по математике с обучающимися 9 класса

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2021
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы организации проектной работы на уроках математики в основной школе 5
1.1 Общие положения организации проектной работы 5
1.2 Особенности проектной работы по математике 9
Глава 2 Практические аспекты организации проектной работы н уроках математики в 9-м классе 19
2.1 Анализ технологий проектной работы по математике в 9 классе 19
2.2 Организация проектной работы учащихся на уроках математики в 9 классе по теме: «Подобие треугольников» 22
Заключение 30
Список использованных источников 31

Дата изготовления: март 2021 года.
ВУЗ: Омский государственный педагогический университет.
Цель исследования – изучить специфику организации проектной работы обучающихся на уроках математики в 9-м классе.
Объект исследования – процесс организации проектной деятельности обучающихся на уроках математики в 9-м классе.
Предмет исследования – педагогические условия организации проектной деятельности обучающихся на уроках математики в 9-м классе.
Указанная цель, объект и предмет исследования реализуется решением следующих задач:
1. Раскрыть теоретические основы применения проектного метода обучения на уроках математики в основной школе.
2. Определить основные методические аспекты применения проектной работы на уроках математики в основной школе.
3. Разработать для обучающихся 9-го класса цикл уроков по организации проектной деятельности.
Гипотеза исследования: предполагается, что применение проектного метода на уроках математики в 9-м классе оказывает влияние на повышение уровня сформированности проектных и исследовательских навыков учащихся.
В процессе исследования использовались следующие методы: теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической, методической литературы, анализ понятийно-терминологической системы, обобщение, индукция, дедукция, моделирование.
Теоретико-методологической основой исследования послужили работы отечественных и зарубежных исследователей. Сущность понятий «проект», «проектный метод обучения» раскрыты в работах Дж. Дьюи, Д.В. Кошелевой, А.Н. Поддъякова, А.И. Савенкова и др. Специфика организации проектной деятельности учащихся охарактеризована в исследованиях О.В. Калоша, Р.П. Шульга и др. Методологические особенности организации проектной деятельности учащихся на уроках математики охарактеризованы в работах И.В. Калининой, А.А. Климовой, В. Миленко и др.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 450 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам