Методические особенности формирования умения сравнивать на уроках математики
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Теоретические аспекты обучения сравнению на уроках математики 5
1.1. Прием сравнения как основной способ изучения программного материала по математике младшими школьниками 5
1.2. Обучение приему сравнения на уроках математики 11
Глава 2. Экспериментальное исследование сформированности навыка сравнения у учащихся 5-х классов 18
2.1. Описание процедуру и методики исследования 18
2.2. Анализ результатов экспериментального исследования 22
Заключение 29
Список использованных источников и литературы 30
Приложения 33
Период изготовления: июнь 2021 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Проведено экспериментальное исследование.
Выборка: в опытно-экспериментальной работе принимали участие 20 учащихся 5 класса «А», из них 11 девочек, 9 мальчиков.
Цель исследования – изучить методические особенности формирования умения сравнивать на уроках математики.
Задачи исследования:
1. Раскрыть прием сравнения как основной способ изучения программного материала по математике.
2. Охарактеризовать методические особенности формирования умения сравнивать на уроках математики.
3. Определить уровень сформированности умения сравнивать у пятиклассников в экспериментальном исследовании.
Методы исследования:
- теоретические: анализ научных источников, анализ публикаций по теме исследования, синтез и обобщение, методы сравнительного анализа;
- эмпирические: тестирование, наблюдение, анализ и оценка продуктов учебной деятельности учащихся – практических и самостоятельных работ.
Практическая значимость исследования заключается в том, что в работе приведены приемы обучения сравнению пятиклассников, которые могут быть использованы учителями на уроках математики в 5-м классе.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.
Есть приложения (результаты исследования в табличном виде и методические материалы).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование умения сравнивать на уроках математики [20-10-2022 16:04]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты обучения сравнению на уроках математики 5 1.1. Прием сравнения как основной способ изучения программного материала по математике младшими школьниками 5 1.2.
Предмет: Методика преподавания
Формирование финансовой грамотности в процессе обучения математики [07-11-2021 01:21]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования финансовой грамотности в процессе обучения математики6 1.1 Сущность понятия «финансовая грамотность»6 1.2 Педагогические условия
Предмет: Методика преподавания
Формирование учебной мотивации к изучению математики учащихся 1 класса [24-03-2022 00:04]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы повышения учебной мотивации к изучению математики у первоклассников 5 1.1 Сущность понятия «учебная мотивация» 5 1.2 Способы повышения
Предмет: Методика преподавания
Формирование пространственного мышления у обучающихся начальной школы при изучении курса геометрии [26-02-2022 20:20]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы исследования пространственного мышления младших школьников 7 1.1 Проблемы исследования пространственного мышления младших школьников в психолого-педагогической
Предмет: Методика преподавания
Технология проблемного обучения на уроках математики [30-01-2022 23:24]
Введение3 Глава 1. Теоретические аспекты использования технологии проблемного обучения на уроках математики5 1.1 Сущность технологии проблемного обучения5 1.2 Специфика использования технологии
Предмет: Методика преподавания
Сложность текстовых задач начального курса математики как основа развития общеучебных универсальных учебных действий младших школьников [02-02-2022 21:56]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы изучения сложности текстовых задач начального курса математики как основы развития общеучебных универсальных учебных действий младших школьников6 1.1 Умения как
Предмет: Методика преподавания