Методика преподавания русского языка и литературы в начальных классах
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Эмпирическое исследование сформированности орфографического действия по правописанию безударной гласной в коре слова у учащихся 2 класса 6
2. Система игровых упражнений, ориентированных на формирование орфографического действия по правописанию безударной гласной в корне слова у младших школьников 13
Список использованных источников 17
Приложение 1 18
Дата изготовления: июнь 2021 года.
ВУЗ: Алтайский государственный педагогический университет.
Есть приложение (Результаты констатирующего эксперимента).
Целью исследования является изучение представлений о правописании безударной гласной в корне слова, формирование орфографического действия по правописанию безударной гласной в корне слова у учащихся 2 класса.
Объект исследования: процесс формирования орфографического действия у младших школьников.
Предмет исследования: процесс формирования орфографического действия по правописанию безударной гласной в корне слова у учащихся 2 класса.
Задачи исследования:
1. Изучить лингвистическую и психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
2. Выявить уровень сформированности орфографического действия по правописанию безударной гласной в коре слова у учащихся 2 класса.
3. Подобрать упражнения для формирования орфографического действия по правописанию безударной гласной в корне слова у младших школьников.
Методы исследования: анализ научно-методической литературы, педагогический констатирующий эксперимент, моделирование.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Индивидуально-личностный подход к изучению орфографии в 5-7 классах в малокомплектной сельской школы [26-03-2022 23:52]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы использования индивидуально-личностный подхода в обучении орфографии учащихся 5-7 классов на уроках русского языка малокомплектной школе 6
Предмет: Методика преподавания
Методика преподавания русского языка и литературы (АлтГПУ) [31-08-2021 23:56]
1 Формирование у младших школьников умения совершенствовать созданный текст 3 2 Методика выявления уровня речевого развития детей, поступающих в школу 6 3 Лексические упражнения в системе развития
Предмет: Методика преподавания
Формирование представлений о глаголе на уроке русского языка в 3 классе [04-11-2022 20:09]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ГЛАГОЛЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА У ТРЕТЬЕКЛАССНИКОВ 6 1.1 Формирование морфологических понятий у младших школьников 6 1.2
Предмет: Методика преподавания
Условия формирования представлений о здоровом образе жизни у младших школьников при изучении окружающего мира [28-02-2022 21:33]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ «ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА» 6 1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» 6
Предмет: Методика преподавания
Организация внеурочной деятельности по технологии [16-12-2021 23:15]
Введение3 1. Теоретические основы организации внеурочной деятельности6 1.1 Понятие, цели, задачи, принципы и направления организации внеурочной деятельности6 1.2 Основные подходы, формы, методы и
Предмет: Методика преподавания
Использование геометрического материала для развития у младших школьников пространственных представлений [28-02-2022 21:33]
Введение 3 Глава I. Теоретические основы использование геометрического материала для развития у младших школьников пространственных представлений 6 1.1. Пространственные представления: определение и
Предмет: Методика преподавания