Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Методика преподавания » Формирование учебной мотивации к изучению математики учащихся 1 класса

Формирование учебной мотивации к изучению математики учащихся 1 класса

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы повышения учебной мотивации к изучению математики у первоклассников 5
1.1 Сущность понятия «учебная мотивация» 5
1.2 Способы повышения мотивации к изучению математики у первоклассников 11
Глава 2 Экспериментальное исследование особенностей сформированности мотивации к изучению математики у первоклассников 21
2.1 Процедура и методика исследования 21
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования 23
Заключение 28
Список использованных источников 29
Приложения 32

Предмет: Методика преподавания математики в начальной школе.
Сделана в августе 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил).
База исследования: МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №24» г. Сыктывкар, Республика Коми.
Выборка: 10 учащихся 1-го класса, из них 5 мальчиков и 5 девочек.
Есть приложения.
Если поменять название базы исследования на нужное, то данная работа подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования – изучить условия повышения учебной мотивации к изучению математики у первоклассников.
Задачи:
1. Раскрыть сущность понятия «учебная мотивация».
2. Охарактеризовать особенности повышения учебной мотивации к изучению математики у первоклассников.
3. Выявить особенности сформированности учебной мотивации к изучению математики у первоклассников в экспериментальном исследовании.
Объект исследования – процесс формирования учебной мотивации к изучению математики у первоклассников.
Предмет исследования – условия формирования учебной мотивации к изучению математики у первоклассников.
Гипотеза: мы предполагаем, что высокий уровень учебной мотивации к изучению математики оптимально обеспечивают умение первоклассников учиться, развивает способность к самосовершенствованию и саморазвитию.
Методы исследования: теоретические – теоретический анализ научных источников, синтез и обобщение, методы классификации; эмпирические – наблюдение, анкетирование, количественный и качественный анализ результатов исследования.
Теоретико-методологическая основа исследования:
- основные положения системно-деятельностного подхода, который предполагает развитие учебной мотивации на уроках математики в начальной школе на основе использования приемов занимательности – А.Г. Асмолов, И.А. Зимняя, Д.Б. Эльконин и др.;
- теория формирования учебной мотивации – Н.Ф. Виноградова, Е.В. Губанов, и др.;
- концепция формирования учебной мотивации к изучению математики в начальной школе – М.А. Кирилина, Д.А. Маловичко и др.);
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованных источников, приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.10.2021 г. составила 69%.
КУПИТЬ РАБОТУ
Стоимость данной работы 450 руб.
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение нескольких часов.
ПОДДЕРЖКА: Studgold@mail.ru

Внимание! Если вы не укажите в поле "АДРЕС" ссылку на страницу с работой, то она не придет вам на почту! См. пример заполнения полей ниже!

ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ ПОЛЕЙ ДЛЯ ОПЛАТЫ
ВАЖНО: На сайте проходит модерация старых работ, поэтому, если цена нужной вам работы не указана или она ниже 100 рублей, уточните в комментарии к работе цену. После этого она будет скорректирована для оплаты.
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ