Формирование учебной мотивации к изучению математики учащихся 1 класса
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы повышения учебной мотивации к изучению математики у первоклассников 5
1.1 Сущность понятия «учебная мотивация» 5
1.2 Способы повышения мотивации к изучению математики у первоклассников 11
Глава 2 Экспериментальное исследование особенностей сформированности мотивации к изучению математики у первоклассников 21
2.1 Процедура и методика исследования 21
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования 23
Заключение 28
Список использованных источников 29
Приложения 32
Предмет: Методика преподавания математики в начальной школе.
Сделана в августе 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил).
База исследования: МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №24» г. Сыктывкар, Республика Коми.
Выборка: 10 учащихся 1-го класса, из них 5 мальчиков и 5 девочек.
Есть приложения.
Если поменять название базы исследования на нужное, то данная работа подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования – изучить условия повышения учебной мотивации к изучению математики у первоклассников.
Задачи:
1. Раскрыть сущность понятия «учебная мотивация».
2. Охарактеризовать особенности повышения учебной мотивации к изучению математики у первоклассников.
3. Выявить особенности сформированности учебной мотивации к изучению математики у первоклассников в экспериментальном исследовании.
Объект исследования – процесс формирования учебной мотивации к изучению математики у первоклассников.
Предмет исследования – условия формирования учебной мотивации к изучению математики у первоклассников.
Гипотеза: мы предполагаем, что высокий уровень учебной мотивации к изучению математики оптимально обеспечивают умение первоклассников учиться, развивает способность к самосовершенствованию и саморазвитию.
Методы исследования: теоретические – теоретический анализ научных источников, синтез и обобщение, методы классификации; эмпирические – наблюдение, анкетирование, количественный и качественный анализ результатов исследования.
Теоретико-методологическая основа исследования:
- основные положения системно-деятельностного подхода, который предполагает развитие учебной мотивации на уроках математики в начальной школе на основе использования приемов занимательности – А.Г. Асмолов, И.А. Зимняя, Д.Б. Эльконин и др.;
- теория формирования учебной мотивации – Н.Ф. Виноградова, Е.В. Губанов, и др.;
- концепция формирования учебной мотивации к изучению математики в начальной школе – М.А. Кирилина, Д.А. Маловичко и др.);
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованных источников, приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.10.2021 г. составила 69%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование финансовой грамотности в процессе обучения математики [07-11-2021 01:21]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования финансовой грамотности в процессе обучения математики6 1.1 Сущность понятия «финансовая грамотность»6 1.2 Педагогические условия
Предмет: Методика преподавания
Организация учебной деятельности младших школьников на уроках математики [19-11-2021 18:54]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы организации учебной деятельности младших школьников на уроках математики5 1.1 Сущность понятия «учебная деятельность»5 1.2 Специфика организации учебной
Предмет: Методика преподавания
Методика обучения решению текстовых задач в курсе математики основной школы [22-02-2022 00:06]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения текстовых задач в курсе математики основной школы 4 1.1 Основные понятия и классификация текстовых задач 4 1.2 Подходы к раскрытию темы текстовых
Предмет: Методика преподавания
Методика преподавания математики (АлтГПУ) [28-02-2022 21:33]
Задание 1. Разработайте задания по определению уровня готовности ребенка к изучению математики, направленные на изучение представлений: временных, пространственных, геометрических, умения
Предмет: Методика преподавания
Формирование пространственного мышления у обучающихся начальной школы при изучении курса геометрии [26-02-2022 20:20]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы исследования пространственного мышления младших школьников 7 1.1 Проблемы исследования пространственного мышления младших школьников в психолого-педагогической
Предмет: Методика преподавания
Изучение сформированности представлений третьеклассников о единицах измерения массы на уроках математики [21-12-2021 18:48]
Введение2 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ТРЕТЬЕКЛАССНИКОВ О ЕДИНИЦАХ МАССЫ6 1.1. Теоретические основы формирования представлений о величинах у младших школьников6 1.2.
Предмет: Методика преподавания