Методика преподавания лингвистических дисциплин в вузе - шпаргалка
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Шпаргалка
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
не определен % по системе Антиплагиат
|
2.Принцип научности в преподавании лингвистических дисциплин в высшей школе.
3.Принцип системности и систематичности в преподавании лингвистических дисциплин в высшей школе.
4.Принцип связи теории с практикой в преподавании лингвистических дисциплин в высшей школе.
5.Принцип доступности в преподавании лингвистических дисциплин в высшей школе.
6.Принцип единства научного и учебного процесса в преподавании лингвистических дисциплин в высшей школе.
7.Принцип сознательности и самостоятельности в преподавании лингвистических дисциплин в высшей школе.
8.Новые педагогические технологии изучения лингвистических дисциплин и методики их преподавания.
9.Организация научно-исследовательской работы в системе профессиональной подготовки студентов-филологов.
10.Методика написания научного исследования.
11.Работа научного кружка и проблемной группы по лингвистическим дисциплинам.
12.Виды внеаудиторной работы студентов по специальным дисциплинам (олимпиады, конкурсы, викторины и проч.) Методика организации и проведения.
13.Уровни и пути активизации СРС. 1. Принцип доступности в преподавании лингвистических дисциплин в высшей школе.
14.Основные формы самостоятельной работы студентов. Технологическая карта СРС.
15.Критерии эффективности лекционного и практического занятия.
16.Структура и методика проведения практических занятий
17.Технологии формирования творческой личности в преподавании русского языка в вузе.
18.Формы организации обучения в высшей школе. Лекция как основная форма организации и метод обучения в вузе.
19.Интерактивные технологии обучения в вузе.
20.Рабочая программа дисциплины: структура, формирование содержания модулей.
21.Технологии личностно ориентированного и развивающего обучения.
22.Отбор и структурирование информации при работе над составлением лекций по лингвистической дисциплине.
23.Инновационные технологии обучения в вузе. Использование ИКТ в практике работы преподавателя вуза.
24.Методика разработки кредитно-модульных учебных программ по лингвистическим и лингводидактическим дисциплинам.
25.Создание условий для организации модульного обучения.
26.Формы обучения в вузе. Лекция как основная форма обучения в вузе.
27.Управление учебной деятельностью и её методическое обеспечение в условиях кредитно-модульной системы обучения.
28.Тематическое планирование семинарских занятий по русскому языку в вузе.
29.Тенденции и перспективы развития современной лингвистики и методики её преподавания.
30.Дистанционное обучение при преподавании отдельных тем по русскому языку в вузе.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
150 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Использование методов развивающего обучения в профессиональном образовании [25-12-2021 19:36]
Введение4 1 Теоретические аспекты технологии развивающего обучения5 1.1 Сущность теории развивающего обучения5 1.2 Технология развивающего обучения в системе методов профессионального образования9 2
Предмет: Методика преподавания
Интегрированные уроки по литературе в средней школе [06-11-2021 00:24]
Введение3 Глава I Теоретические аспекты интегрированных уроков литературы в средней школе5 1.1 Сущность понятия «интегрированный урок». Виды интеграции5 1.2 Специфика организации и проведения
Предмет: Методика преподавания
Интегративное обучение в школе. Особенности преподавания иностранных языков с учетом межпредметных связей. [18-09-2021 00:17]
Введение 3 1.ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ НА УРОКАХ 7 1.1.Понятие, сущность интегрированного урока 7 1.2.Цели, принципы построения, задачи и методы интегрированных уроков 10 1.3.Виды и формы
Предмет: Методика преподавания
Методика преподавания русского языка в условиях малокомплектной школы (вторая глава) [26-02-2022 00:02]
Глава II ФОРМЫ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЕ 3 2.1 Формы и приемы работы при индивидуальном подходе к учащимся в малокомплектной школе 3 2.2 Проектирование и анализ урока русского языка для
Предмет: Методика преподавания
Новые подходы к планированию и организации урока географии на примере темы “Население России“ 9 класс [02-03-2022 14:35]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы изучения проблемы применения нового подхода к организации уроков географии в школе 5 1.1 Системно-деятельностный подход к организации уроков географии в школе
Предмет: Методика преподавания
Технология модульного обучения в процессе преподавания права в школе [17-11-2021 23:26]
Введение4 1 Теоретические основы модульной организации процесса обучения праву6 1.1Сущность модульного обучения6 1.2Модульное структурирование и организация учебных занятий11 2 Организация модульного
Предмет: Методика преподавания