Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Методика преподавания » Технология “Техно-Р“ в обучении письменной речи

Технология “Техно-Р“ в обучении письменной речи

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6
1.1 Информационные компьютерные технологии 6
1.2 Игровые технологии 13
1.3 Проектные технологии (созидательные, web-квест, цифровое повествование, 2.0) 18
1.4 Технология «Техно-Р». Коррективный характер 29
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 38
ГЛАВА II СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ «ТЕХНО-Р» 40
2.1 Содержание обучения письменной речи, как вида речевой деятельности (кодификатор 11 класса, характеристика письменной речи) 40
2.2 Обучение написанию письма другу по технологии «Техно-Р» 47
2.3 Обучение написанию эссе по технологии «Техно-Р» 55
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 85

Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно
Рассмотрена апробация на уроках английского и французского языка коррективной технологии «Техно-Р».
Есть приложения (фото письменных работ учеников).
Также есть доклад и презентация к защите.
Объект исследования – учебный процесс по английскому и французскому языку.
Предмет исследования – методика обучения письменной речи на иностранном языке на основе технологии «Техно-Р».
Цель исследования – разработать методику обучения письменной речи дискурсом на основе технологии «Техно-Р».
Задачи исследования:
1) Обобщить современные педагогические технологии обучения иностранных языков.
2) Выявить процессуальную сторону технологии «Техно-Р» в обучении написанию письма другу.
3) Выявить процессуальную сторону технологии «Техно-Р» в обучении написанию эссе.
Методы исследования: теоретический анализ научной литературы, методы сопоставления и аналогии, методы классификации, синтез и обобщение, методы выборочного анализа и структурирования текста, проектировочные методы.
Теоретико-методологическую основу исследования составили:
- психолингвистическая теория порождения письменных высказываний –В.Г. Гак, А.А. Миролюбов и др.;
- технологический подход к обучению иностранному языку – Н.Д. Гальскова, М.В. Лебедева, Л.А. Печищева и др.;
- технология коррективная технология «Техно-Р», разработанная преподавателями КФУ (г. Казань) такими, как В.Н. Васильева, О.Ф. Остроумова и др., на основе научных работ П.Я. Гальперина, М.И. Лисиной и др.
Теоретическая значимость исследования заключается в комплексном анализе научных исследований ученых-лингвистов по проблеме развития письменной речи на уроках иностранного языка посредством использования коррективной технологии «Техно-Р».
Научная новизна исследования заключается в подходе к обучению письменной речи на уроках иностранного языка как виду коммуникативной деятельности посредством использования коррективной технологии «Техно-Р».
Практическая значимость исследования заключается в том, что апробированная коррективная технология «Техно-Р» в обучении учащихся определенных видов письменной речи (письмо другу, эссе), а также подобранная система упражнений может быть использована преподавателями иностранного языка для обучения письменной речи учащихся.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список литературы, приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 20.11.2021 г. составила 73%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 1800 руб.
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ ПОЛЕЙ ДЛЯ ОПЛАТЫ 
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ