Основы организации внеурочной деятельности (составление вопросов и ответов на них)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2. В чем цель и задачи организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении?
3. На каких принципах основывается организация внеурочной деятельности?
4. Раскройте основные подходы к организации внеурочной деятельности.
5. Какие основные условия должны соблюдаться при организации внеурочной деятельности?
6. Какие формы внеурочной деятельности существуют?
7. Раскройте формы внеурочной работы при реализации общеинтеллектуального направления.
8. Раскройте формы спортивно-оздоровительной работы при внеурочной деятельности
9. Какие формы внеурочной деятельности можно использовать при реализации социального направления?
10. Какими формами внеурочной работы можно воздействовать на общекультурное развитие учеников?
так же сюжетные и ролевые игры, театральные постановки.
11. Приведите наиболее актуальные формы работы при реализации духовно-нравственного направления во внеурочной деятельности
12. Раскройте основные формы внеурочной деятельности в рамках предмета «Технология»
13. Раскройте уровни воспитательных результатов внеурочной деятельности
14. Как во внеурочной деятельности можно раскрыть творческий потенциал учеников?
15. Какая психологическая обстановка должна быть во время внеурочной деятельности?
Дата изготовления: июнь 2020 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Всего 15 вопросов.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 19.11.2021 г. составила 84%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Организация внеурочной деятельности по технологии [16-12-2021 23:15]
Введение3 1. Теоретические основы организации внеурочной деятельности6 1.1 Понятие, цели, задачи, принципы и направления организации внеурочной деятельности6 1.2 Основные подходы, формы, методы и
Предмет: Методика преподавания
Эффективное использование информационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности при изучении биологии в общеобразовательной школе [09-11-2021 18:18]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы совершенствования процесса обучения учащихся биологии на основе использования информационных технологий5 1.1 Сущность понятия «информационные
Предмет: Методика преподавания
Внеурочное мероприятие по предмету технология [26-02-2022 20:20]
Введение 3 Ход занятия. Команды определяются заранее по желанию или жеребьевкой. Домашнее задание: придумать название, девиз и эмблемы команды. Раскладываются оценочные листы и ручки для членов жюри.
Предмет: Методика преподавания
Развитие пространственного восприятия на уроках технологии в начальных класса [23-01-2022 14:30]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ6 1.1 Сущность понятия «пространственное восприятие»6 1.2
Предмет: Методика преподавания
Геометрический материал как средство развития мыслительных операций у школьников в начальной школе [13-12-2021 23:44]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКЕ7 1.1. История
Предмет: Методика преподавания
Организация учебной деятельности младших школьников на уроках математики [19-11-2021 18:54]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы организации учебной деятельности младших школьников на уроках математики5 1.1 Сущность понятия «учебная деятельность»5 1.2 Специфика организации учебной
Предмет: Методика преподавания