Изучение особенностей зональных природных комплексов в школьном курсе географии
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Природные комплексы в школьном курсе географии 5
1.1 Классификация природных комплексов, состав природных комплексов 5
1.2 Картографическое изображение природных комплексов (физико-географические пояса, природные зоны, местные природные комплексы) 8
1.3 Картографическое изображение компонентов природных комплексов (климат, почвы, животный и растительный мир и т.д.) 11
Глава 2 Разработка уроков по изучению природных комплексов 22
2.1 Технологическая карта 22
2.2 Уроки на формирование понятий 29
2.3 Уроки на развитие представлений 37
Заключение 42
Список использованных источников 45
Предмет: Методика преподавания географии.
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в апреле 2019 года.
Цель исследования – изучить методические особенности формирования понятий и развития представлений о зональных природных комплексах на уроках географии.
Объект исследования – зональные природные комплексы.
Предмет исследования – формирование понятий и развитие представлений о зональных природных комплексах на уроках географии.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятия «природные комплексы».
2. Изучить особенности картографирования природных комплексов.
3. Определить методические особенности изучения природных комплексов в школьном курсе географии.
4. Разработать уроки по формированию понятий и развитию представлений о зональных природных комплексах на уроках географии.
Методы исследования: теоретические – теоретический анализ научных источников, методы аналогии и классификации, синтез и обобщение; экспериментальные – методическое моделирование (разработка уроков географии).
Методологическую основу исследования составили научные труды Е.Ю. Петрова, П. Скавронского, А.В. Солонько и др. Методические аспекты формирования теоретических знаний о природных комплексах в курсе географии раскрыты в работах С.В. Головиной, Д. Лященко, Т.Г. Назаренко и др. Методы и приемы формирования понятий и развития представлений у учащихся о природных комплексах в курсе географии проанализированы в исследованиях Г.Т. Жуковой, О.В. Шулыгиной и др.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 07.10.2021 г. составила 72%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности формирования теоретических знаний на уроках географии [27-12-2021 21:33]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования теоретических знаний на уроках географии (на примере понятий, представлений и закономерностей)»5 1.1 Организация работы с
Предмет: Методика преподавания
Использование космических снимков в изучении климатических процессов на уроках географии [25-12-2021 00:31]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы применения космических снимков в начальном курсе географии5 1.1 Особенности преподавания начального курса географии в школе5 1.2
Предмет: Методика преподавания
Образовательные интернет проекты на примере изучения географии родного края [12-11-2021 01:04]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты использования на уроках географии образовательных Интернет-проектов5 1.1 Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе5 1.2
Предмет: Методика преподавания
Учебно-методический комплекс по географии для учащихся общеобразовательных учреждений [02-01-2022 15:02]
ВВЕДЕНИЕ3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО РЕГИОНАЛЬНОЙ ГЕОГРАФИИ5 1.1 Сущность понятия «учебно-методический комплекс»5 1.2 Компоненты и
Предмет: Методика преподавания
Новые подходы к планированию и организации урока географии на примере темы “Население России“ 9 класс [02-03-2022 14:35]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы изучения проблемы применения нового подхода к организации уроков географии в школе 5 1.1 Системно-деятельностный подход к организации уроков географии в школе
Предмет: Методика преподавания
Интегрированные уроки по литературе в средней школе [06-11-2021 00:24]
Введение3 Глава I Теоретические аспекты интегрированных уроков литературы в средней школе5 1.1 Сущность понятия «интегрированный урок». Виды интеграции5 1.2 Специфика организации и проведения
Предмет: Методика преподавания