Разработка технологий обучения школьников среднего звена приёмам оказания первой помощи на уроках ОБЖ
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
72 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты разработки технологии обучения школьников приемам оказания первой помощи в рамках изучения курса «Основы безопасности жизнедеятельности»7
1.1 Исторические аспекты обучения правилам оказания первой помощи пострадавшим7
1.2 Понятие и особенности педагогических технологий по оказанию первой помощи13
1.3. Современные технологии в обучении оказания первой помощи20
1.4 Профилактические мероприятия по оказанию первой помощи пострадавшим27
ГЛАВА 2. Опытно-педагогическая работа по разработке технологии обучения школьников среднего звена приемам оказания первой помощи в рамках изучения курса «основы безопасности жизнедеятельности»33
2.1 Модель технологии обучения школьников среднего звена правилам оказания первой помощи33
2.2 Анализ практики обучения школьников среднего звена правилам оказания первой помощи в курсе «основы безопасности
жизнедеятельности»37
2.3 Проект технологии обучения школьников среднего звена правилам оказания первой помощи в курсе «основы безопасности
жизнедеятельности»44
ГЛАВА 3. Методические разработки по формированию знаний школьниках о правилах оказания первой помощи50
3.1 Разработка и апробация уроков по теме исследования50
3.2 Разработка внеклассного мероприятия54
3.3 Разработка элективного курса по теме исследования59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ72
ПРИЛОЖЕНИЯ77
Выпускная квалификационная работа
Дата изготовления: февраль 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно .
Выборка: в исследовании приняли участие учащихся 8-х классов, в количестве 40 учащихся (2 класса).
Много приложениий (в том числе и результаты эксперимета в табличном виде).
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название, то работа подойдет для любого вуза.
Объект исследования – процесс обучения учащихся правилам оказания первой помощи пострадавшим в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности».
Предмет исследования – педагогические условия обучения учащихся правилам оказания первой помощи пострадавшим в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности».
Цель исследования – разработка и апробация элективного курса по обучению учащихся правилам оказания первой помощи пострадавшим в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности».
Гипотеза исследования: формирование навыков оказания первой помощи пострадавшим у учащихся в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности» будет успешным, если применять на уроках и занятиях в ходе реализации содержания элективного курса такие современные технологии, как проектное обучение, игровые технологии и т.д.
Для достижения поставленной цели были определены задачи:
1. Анализ проблемы обучения учащихся правилам оказания первой помощи пострадавшим в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности» в нормативной, научной и методической литературе.
2. Организация и проведение опытно-педагогической работы по разработке технологии обучения школьников среднего звена приемам оказания первой помощи в рамках изучения курса «Основы безопасности жизнедеятельности».
3. Разработка содержания элективного курса по обучению учащихся правилам оказания первой помощи пострадавшим в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности».
Методы исследования: теоретические – анализ научной и методической литературы, методы анализа, аналогии и сравнения, обобщение; экспериментальные – анкетирование, количественный и качественный анализ анкетирования.
Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций прикладного характера по обучению учащихся основной школы правилам оказания первой помощи пострадавшим в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности».
Выборка: в исследовании приняли участие учащихся 8-х классов, в количестве 40 учащихся (2 класса).
Этапы исследования:
Первый этап организационно-подготовительный – изучалась специальная литература по проблеме исследования; определялись задачи исследования, понятийный аппарат.
Второй этап содержательно-технологический – выявлялись критерии, показатели и уровни определения системы знаний у учащихся правил оказания первой помощи пострадавшим. Осуществлялась обработка полученных данных, формулировали выводы по результатам проведенного исследования.
Третий этап заключительно-обобщающий – систематизировались и обобщались итоги исследовательской работы, оформлялись результаты исследования.
Структура исследования: работа состоит из введения, трех глав, выводов по главам, заключения, списка литературы, приложений
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 23.09.2021 г. составила 72%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Технология проблемного обучения на уроках математики [30-01-2022 23:24]
Введение3 Глава 1. Теоретические аспекты использования технологии проблемного обучения на уроках математики5 1.1 Сущность технологии проблемного обучения5 1.2 Специфика использования технологии
Предмет: Методика преподавания
Технология модульного обучения в процессе преподавания права в школе [17-11-2021 23:26]
Введение4 1 Теоретические основы модульной организации процесса обучения праву6 1.1Сущность модульного обучения6 1.2Модульное структурирование и организация учебных занятий11 2 Организация модульного
Предмет: Методика преподавания
Сложность текстовых задач начального курса математики как основа развития общеучебных универсальных учебных действий младших школьников [02-02-2022 21:56]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы изучения сложности текстовых задач начального курса математики как основы развития общеучебных универсальных учебных действий младших школьников6 1.1 Умения как
Предмет: Методика преподавания
Формирование иноязычного активного словаря младших школьников в игровой деятельности [06-11-2021 00:24]
Введение3 1. Теоретические основы формирования активного словаря младших школьников5 1.1 Сущность активного словаря и специфика его содержания на младшей ступени обучения5 1.2 Трудности в овладении
Предмет: Методика преподавания
Учебные проекты как средство активизация познавательной деятельности [02-01-2022 23:58]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы применения учебных проектов как средства активизации познавательной деятельности5 1.1 Особенности развития познавательной деятельности детей среднего
Предмет: Методика преподавания
Изучение сформированности представлений третьеклассников о единицах измерения массы на уроках математики [21-12-2021 18:48]
Введение2 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ТРЕТЬЕКЛАССНИКОВ О ЕДИНИЦАХ МАССЫ6 1.1. Теоретические основы формирования представлений о величинах у младших школьников6 1.2.
Предмет: Методика преподавания