Мультимедийное сопровождение дисциплины «Научная проблематика»
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Симферополь 2020
|
Уникальность:
|
91 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1. Внедрение мультимедийного сопровождение дисциплин в образовательный процесс 6
1.1. Понятие «мультимедийного сопровождения» в высшем образовании 6
1.2. Особенности применения мультимедиа в разных видах учебной деятельности 15
1.3. Принципы применения и требования к отбору мультимедийных материалов для обучения 28
1.4. Методы использования мультимедийных презентаций 34
1.5. Выводы по главе 1 38
Глава 2. Разработка мультимедиа сопровождения занятий по дисциплине «Научная проблематика» 40
2.1. Общая характеристика дисциплины «Научная проблематика» 40
2.2. Отбор содержания для мультимедиа сопровождения дисциплины 44
2.3. Методика разработки мультимедийного сопровождения дисциплины «Научная проблематика» 51
2.4. Выводы по главе 2 57
Заключение 59
Список использованных источников 61
Цель выпускной квалификационной работы заключается в научно-теоретическом обосновании и разработке мультимедийного сопровождения учебной дисциплины «Научная проблематика».
Для достижения подавленной цели необходимо решить следующие задачи:
− определить содержание понятия «мультимедийное сопровождение»;
− выявить особенности и принципы применения мультимедийных материалов для обучения;
− представить методологическую базу использования мультимедийных презентаций в учебном процессе;
− описать программные средства разработки мультимедийного сопровождения учебной дисциплины;
− разработать мультимедийные материалы для сопровождения дисциплины «Научная проблематика»;
− охарактеризовать алгоритм работы мультимедийного сопровождения учебной дисциплины.
Объектом работы является организация учебного процесса, базирующаяся на использовании мультимедиа технологий. Предмет работы – мультимедийное сопровождение как средство повышения эффективности обучения.
Дипломная работа на 66 страниц, защита на отлично. Подходит для любой дисциплины, можно только поменять название
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
3000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Проектирование современного урока истории: требования ФГОС ООО и практика их реализации [06-12-2021 23:02]
ВВЕДЕНИЕ3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ИСТОРИИ В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ООО6 1.1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ИСТОРИИ6 1.2.
Предмет: Методика преподавания
Использование методов развивающего обучения в профессиональном образовании [25-12-2021 19:36]
Введение4 1 Теоретические аспекты технологии развивающего обучения5 1.1 Сущность теории развивающего обучения5 1.2 Технология развивающего обучения в системе методов профессионального образования9 2
Предмет: Методика преподавания
Использование космических снимков в изучении климатических процессов на уроках географии [25-12-2021 00:31]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы применения космических снимков в начальном курсе географии5 1.1 Особенности преподавания начального курса географии в школе5 1.2
Предмет: Методика преподавания
Использование наглядных пособий в процессе подготовки будущих бухгалтеров по дисциплине «менеджмент» [07-11-2021 17:46]
ВВЕДЕНИЕ4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА НАГЛЯДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ6 1.1. Сущность понятий «методы обучения», «методы наглядного обучения»6 1.2. Средства реализации
Предмет: Методика преподавания
Разработка и организация факультативного курса “Природно-очаговые заболевания Омской области" [12-11-2021 01:09]
Введение3 Глава 1 Факультативное занятие как форма учебной деятельности5 1.1 Понятие факультатива и виды организации факультатива5 1.2 Методика организации факультативного занятия9 1.3 Использование
Предмет: Методика преподавания
Эффективное использование информационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности при изучении биологии в общеобразовательной школе [09-11-2021 18:18]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы совершенствования процесса обучения учащихся биологии на основе использования информационных технологий5 1.1 Сущность понятия «информационные
Предмет: Методика преподавания