Скидки и их выгода для покупателя и продавца
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Сущность и виды скидок 4
Глава 2. Тенданции скидок в России 8
Глава 3. Преимущества и недостатки скидок 10
Заключение 13
Список использованных источников 14
Дата изготовления: январь 2021 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Цель исследования: исследовать сущность скидок и выявить их выгоду для покупателя и продавца.
Объект исследования: скидки, как экономическая категория.
Предмет исследования: особенности различных видов скидок.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что скидки являются инструментом стимулирования продаж, которые, в зависимости от условий, могут быть выгодны, как продавцу, так и покупателю.
Задачи работы: 1) рассмотреть сущность и виды скидок; 2) провести анализ скидок в России; 3) выявить преимущества и недостатки скидок.
Методы исследования: изучение литературы, анализ статистических данных, сравнение.
Теоретическая и практическая значимость: изучить эффективность использования скидок для обеих сторон сделки.
Структура работы: работа состоит из трёх взаимосвязанных разделов в первом разделе рассмотрена сущность и виды скидок, второй раздел содержит в себе анализ скидок в России, в третьем разделе представлены выгоды скидок
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Сущность, функции и задачи розничной торговли в условиях рынка [28-02-2022 21:33]
Введение 3 1. Сущность, функции и задачи розничной торговли в условиях рынка 5 1.1. Торговля ее виды, функции и роль торговли на современном этапе 5 1.2.Понятие торговли, виды и функции торговых
Предмет: Торговое дело
Перспективы и проблемы развития дистанционной торговли на примере ООО «Маркет-ТВ» (телемагазин Shop&Show)» [28-02-2022 21:33]
Введение 3 Глава 1. Общие положения о дистанционной торговле 7 1.1 Понятие и правовое регулирование дистанционной торговли в России 7 1.2 История развития и виды дистанционной торговли 14 Глава 2.
Предмет: Торговое дело
Организация обслуживания потребителей в оптовом торговом предприятии [09-11-2021 23:47]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты обслуживания потребителей в оптовом торговом предприятии5 1.1 Понятие и сущность торгового обслуживания5 1.2 Система управления качеством обслуживания
Предмет: Торговое дело
Организация мерчендайзинга на предприятиях розничной торговли [25-02-2022 23:37]
Введение3 1. Мерчендайзинг розничной торговли6 §1.1 Сущность и значение мерчандайзинга розничной торговли6 § 1.2 Организация мерчандайзинга на предприятии розничной торговли12 2. Мерчендайзинговый
Предмет: Торговое дело
Инновационное развитие торговли [12-03-2022 16:35]
Введение 3 1 Теоретические аспекты инноваций в торговле 5 1.1 Понятие «инновации» и «инновационное развитие» 5 1.2 Основные виды инноваций в коммерческой деятельности торговых организаций 8 1.3
Предмет: Торговое дело
Отчет по научно-исследовательской работе (РЭУ) [28-02-2022 21:33]
Введение 3 Глава 1. Исследование электронной торговли в отдельных рыночных сегментах и федеральных округах 5 1.1. Исследование онлайн-продаж детских товаров 5 1.2. Исследование онлайн-продаж
Предмет: Торговое дело