Инновационное развитие торговли
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Теоретические аспекты инноваций в торговле 5
1.1 Понятие «инновации» и «инновационное развитие» 5
1.2 Основные виды инноваций в коммерческой деятельности торговых организаций 8
1.3 Особенности инновационного развития предприятий розничной торговли 13
2 Анализ современных тенденций в инновационном развитии торговли РФ 17
2.1 Инновации в современной розничной торговли 17
2.2 Интернет-торговля как инновационная форма развития торговли 19
3 Перспективы инновационного развития торговли на современном этапе 24
Заключение 28
Список использованных источников 30
Предмет: Организация, технология и проектирование торговых предприятий.
Сделана в мае 2018 года (вуз неизвестен - заказчик не сказал).
Работа носит теоретический характер. Хорошо подойдет в качестве первой главы диплома (теории).
Цель исследования – изучить инновационное развитие торговли.
Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются:
- рассмотреть основных видов инноваций в коммерческой деятельности торговых организаций;
- исследовать особенности инновационного развития предприятий розничной торговли;
- провести анализ инноваций в современной розничной торговле;
- исследовать интернет-торговлю как инновационную форму развития торговли;
- изучить перспективы инновационного развития торговли на современном этапе.
Объект исследования – система организации, технологии и проектирования торговых предприятий. Предмет – инновационное развитие торговли.
Исследование основывается на общенаучных методах, принципах сравнительного анализа и системного подхода к изучению процессов закупки и продажи товаров. В ходе исследования использовались диалектический, системный и комплексный подходы, статистические методы анализа.
При написании работы была использована учебная литература российских авторов, таких как С.Б. Алексина, С. Б. Ильяшенко, О.С. Каращук, О. В. Леушина и др.
Работа имеет следующую структуру и содержание: во введении обоснована актуальность темы исследования, представлены цель, задачи, предмет и объект исследования, а также методологическая основа исследования; в первой главе рассмотрены теоретические аспекты инноваций в торговле; во второй главе проведен анализ современных тенденций в инновационном развитии торговли РФ; в третьей главе рассмотрены перспективы инновационного развития торговли на современном этапе. В заключении приведены выводы по результатам исследования.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 20.10.2021 г. составила 65%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Сущность, функции и задачи розничной торговли в условиях рынка [28-02-2022 21:33]
Введение 3 1. Сущность, функции и задачи розничной торговли в условиях рынка 5 1.1. Торговля ее виды, функции и роль торговли на современном этапе 5 1.2.Понятие торговли, виды и функции торговых
Предмет: Торговое дело
Оценка роли онлайн торговли на потребительском рынке Москвы и прогноз ее развития в среднесрочной перспективе [28-02-2022 21:33]
Введение 3 Глава 1. Общие положения об онлайн-торговли 5 1.1 Понятие онлайн-торговли 5 1.2 Проблемы правового регулирования онлайн-торговли в России 10 Глава 2. Состояние онлайн-торговли в России 15
Предмет: Торговое дело
Торгово-технологический процесс предприятия розничной торговли [18-01-2022 00:09]
Введение3 1. Сущность торгово-технологического процесса предприятия розничной торговли5 1.1 Понятие розничной торговли5 1.2 Содержание торгово-технологического процесса, основные принципы
Предмет: Торговое дело
Организация мерчендайзинга на предприятиях розничной торговли [25-02-2022 23:37]
Введение3 1. Мерчендайзинг розничной торговли6 §1.1 Сущность и значение мерчандайзинга розничной торговли6 § 1.2 Организация мерчандайзинга на предприятии розничной торговли12 2. Мерчендайзинговый
Предмет: Торговое дело
Анализ розничного товарооборота предприятия торговли (на примере ООО «???» (магазин автозапчастей) [20-08-2021 13:42]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ 6 1.1. Розничный товарооборот предприятий торговли: понятие, состав, виды и их классификация 6
Предмет: Торговое дело
Перспективы и проблемы развития дистанционной торговли на примере ООО «Маркет-ТВ» (телемагазин Shop&Show)» [28-02-2022 21:33]
Введение 3 Глава 1. Общие положения о дистанционной торговле 7 1.1 Понятие и правовое регулирование дистанционной торговли в России 7 1.2 История развития и виды дистанционной торговли 14 Глава 2.
Предмет: Торговое дело