Организация обслуживания потребителей в оптовом торговом предприятии
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
81 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1 Теоретические аспекты обслуживания потребителей в оптовом торговом предприятии5
1.1 Понятие и сущность торгового обслуживания5
1.2 Система управления качеством обслуживания покупателей в оптовой торговле8
1.3 Современный рынок торгового обслуживания в России14
Глава 2 Организация обслуживания потребителей ООО «Мегаком»18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия18
2.2 Анализ качества обслуживания потребителей ООО «Мегаком»24
Глава 3 Направления совершенствования обслуживания потребителей ООО «Мегаком»27
Заключение31
Список использованных источников33
Предмет: Организация и технология отрасли.
ВУЗ: Алтайский государственный университет.
Сделана в апреле 2019 года .
Объект исследования - ООО «Мегаком»(г. Барнаул).
Основным видом деятельности является оптово-розничная торговля.
Проведен подробный анализ персонала за 2016-2018 годы.
Цель исследования – изучить организацию обслуживания потребителей в оптовом торговом предприятии ООО «Мегаком».
Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются:
- рассмотреть понятие и сущность торгового обслуживания;
- исследовать систему управления качеством обслуживания покупателей в оптовой торговле;
- провести анализ современного рынка торгового обслуживания в России;
- исследовать организацию обслуживания потребителей ООО «Мегаком»;
- разработать направления совершенствования обслуживания потребителей ООО «Мегаком».
Объект исследования – специфика и проблематика организации деятельности предприятий торговли на современном этапе. Предмет – организация обслуживания потребителей в оптовом торговом предприятии ООО «Мегаком».
Методологической основой исследования в работе послужил диалектический метод научного познания, системный подход, анализ литературных источников, метод обобщения и описания.
При написании работы была использована учебная литература российских авторов, таких как С.Б. Алексина, А.О. Гетман, О.С. Каращук, М.А. Корытченкова и др.
Работа имеет следующую структуру и содержание: во введении обоснована актуальность темы исследования, представлены цель, задачи, предмет и объект исследования, а также методологическая основа исследования; в первой главе рассмотрены теоретические аспекты обслуживания потребителей в оптовом торговом предприятии; во второй главе проведен анализ организации обслуживания потребителей ООО «Мегаком»; третья глава работы посвящена разработке направлений совершенствования обслуживания потребителей ООО «Мегаком». В заключении приведены выводы по результатам исследования.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 03.07.2021 г. составила 81%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Торгово-технологический процесс в торговом предприятии (на примере ИП ???) [20-08-2021 13:10]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИИИ ТОРГОВЛИ 5 1.1. Сущность, задачи, цели и принципы организации
Предмет: Торговое дело
Торгово-технологический процесс предприятия розничной торговли [18-01-2022 00:09]
Введение3 1. Сущность торгово-технологического процесса предприятия розничной торговли5 1.1 Понятие розничной торговли5 1.2 Содержание торгово-технологического процесса, основные принципы
Предмет: Торговое дело
Хозяйственные связи в торговле [18-08-2021 16:40]
ВВЕДЕНИЕ 5 1 ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ СВЯЗИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 7 1.1 Понятие и характеристика хозяйственных связей 7 1.2 Порядок регулирования хозяйственных связей по поставкам товаров11 1.3 Подходы и
Предмет: Торговое дело
Анализ розничного товарооборота предприятия торговли (на примере ООО «???» (магазин автозапчастей) [20-08-2021 13:42]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ 6 1.1. Розничный товарооборот предприятий торговли: понятие, состав, виды и их классификация 6
Предмет: Торговое дело