Организация обслуживания потребителей в оптовом торговом предприятии
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
81 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение3
Глава 1 Теоретические аспекты обслуживания потребителей в оптовом торговом предприятии5
1.1 Понятие и сущность торгового обслуживания5
1.2 Система управления качеством обслуживания покупателей в оптовой торговле8
1.3 Современный рынок торгового обслуживания в России14
Глава 2 Организация обслуживания потребителей ООО «Мегаком»18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия18
2.2 Анализ качества обслуживания потребителей ООО «Мегаком»24
Глава 3 Направления совершенствования обслуживания потребителей ООО «Мегаком»27
Заключение31
Список использованных источников33

Предмет: Организация и технология отрасли.
ВУЗ: Алтайский государственный университет.
Сделана в апреле 2019 года .
Объект исследования - ООО «Мегаком»(г. Барнаул).
Основным видом деятельности является оптово-розничная торговля.
Проведен подробный анализ персонала за 2016-2018 годы.
Цель исследования – изучить организацию обслуживания потребителей в оптовом торговом предприятии ООО «Мегаком».
Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются:
- рассмотреть понятие и сущность торгового обслуживания;
- исследовать систему управления качеством обслуживания покупателей в оптовой торговле;
- провести анализ современного рынка торгового обслуживания в России;
- исследовать организацию обслуживания потребителей ООО «Мегаком»;
- разработать направления совершенствования обслуживания потребителей ООО «Мегаком».
Объект исследования – специфика и проблематика организации деятельности предприятий торговли на современном этапе. Предмет – организация обслуживания потребителей в оптовом торговом предприятии ООО «Мегаком».
Методологической основой исследования в работе послужил диалектический метод научного познания, системный подход, анализ литературных источников, метод обобщения и описания.
При написании работы была использована учебная литература российских авторов, таких как С.Б. Алексина, А.О. Гетман, О.С. Каращук, М.А. Корытченкова и др.
Работа имеет следующую структуру и содержание: во введении обоснована актуальность темы исследования, представлены цель, задачи, предмет и объект исследования, а также методологическая основа исследования; в первой главе рассмотрены теоретические аспекты обслуживания потребителей в оптовом торговом предприятии; во второй главе проведен анализ организации обслуживания потребителей ООО «Мегаком»; третья глава работы посвящена разработке направлений совершенствования обслуживания потребителей ООО «Мегаком». В заключении приведены выводы по результатам исследования.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 03.07.2021 г. составила 81%.
Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика