Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Торговое дело » Перспективы и проблемы развития дистанционной торговли на примере ООО «Маркет-ТВ» (телемагазин Shop&Show)»

Перспективы и проблемы развития дистанционной торговли на примере ООО «Маркет-ТВ» (телемагазин Shop&Show)»

28 фев 2022, 21:33
274
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Диссертация
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1. Общие положения о дистанционной торговле 7
1.1 Понятие и правовое регулирование дистанционной торговли в России 7
1.2 История развития и виды дистанционной торговли 14
Глава 2. Современное состояние дистанционной торговли и особенности ее организации в ООО «Маркет-ТВ» 24
2.1 Тенденции развития дистанционной торговли в России 24
2.2 Общая характеристика ООО «Маркет-ТВ» 33
2.3 Анализ организации дистанционной торговли в ООО «Маркет-ТВ» 52
Глава 3. Пути совершенствования деятельности ООО «Маркет-ТВ» 68
3.1 Мероприятия по совершенствованию организации дистанционной торговли в ООО «Маркет-ТВ» 68
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий для ООО «Маркет-ТВ» 77
Заключение 84
Список использованных источников 90
Приложения 98

Магистерская диссертация.
ВУЗ: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова.
Дисциплина: Организация и технология торгового бизнеса
Период изготовления: июль 2020 года.
Объект исследования - телемагазин ООО «Маркет-ТВ» (г. Москва)
В работе проведен анализ электронной торговли в России за 2012-2019 годы.
Проведен анализ экономических показателей ООО «Маркет-ТВ» за 2016-2018 годы и даны рекомендации для совершенствования деятельности .
Целью данной работы является анализ перспектив и проблем развития дистанционной торговли на примере ООО «Маркет-ТВ».
Задачи работы обусловлены поставленной целью:
- осветить общие вопросы, связанные с дистанционной торговлей, такие, как понятие дистанционной торговли, ее правовое регулирование, также история и виды;
- оценить современное состояние дистанционной торговли в России, ее перспективы и проблемы развития;
- проанализировать деятельность и финансовое состояние ООО «Маркет-ТВ»;
- изучить организацию дистанционной торговли на примере ООО «Маркет-ТВ», выявив основные проблемы;
- предложить пути совершенствования организации дистанционной торговли в ООО «Маркет-ТВ» с учетом оценки экономической эффективности предлагаемых изменений.
Объектом данной работы является компания «Маркет-ТВ», осуществляющая дистанционную торговлю.
Предметом исследования являются особенности и проблемы организации дистанционной торговли в ООО «Маркет-ТВ».
Методы исследования: общенаучные методы познания, анализ соответствующей литературы, сбор и анализ статистических данных и метод экономического прогнозирования.
Теоретическая значимость настоящей работы заключается в анализе актуальных проблем развития дистанционной торговли в целом и в компании «Маркет-ТВ» в частности.
Практическая значимость работы заключается в разработке предложений по совершенствованию деятельности ООО «Маркет-ТВ». Данные разработки впоследствии могут быть учтены при решении разработки стратегии развития этого предприятия.
Работа состоит из настоящего введения, трех глав, разделенных на параграфы, заключения, списка использованных источников и приложений.
Глава первая посвящена исследованию сущности дистанционной торговле, её понятия, правового регулирования, истории развитии и видов.
Во второй главе представлено исследование состояния, тенденций и проблем развития дистанционной торговли в России, а также проведен комплексный анализ деятельности предприятия «Маркет-ТВ», включая его финансовое состояние и особенности организации дистанционной торговли на предприятии.
В третьей главе представлены пути совершенствования деятельности ООО «Маркет-ТВ» с учетом оценки экономической эффективности предлагаемых изменений.
Заключение содержит итоговые выводы, а также предложения по совершенствованию деятельности предприятия.
В список использованной литературы включены нормативные правовые акты, научная литература и периодические, изученные в процессе проведения исследования в связи с написанием данной диссертационной работы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 12.11.2021 г. составила 90%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 2200 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам