Организация мерчендайзинга на предприятиях розничной торговли
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Мерчендайзинг розничной торговли6
§1.1 Сущность и значение мерчандайзинга розничной торговли6
§ 1.2 Организация мерчандайзинга на предприятии розничной торговли12
2. Мерчендайзинговый подход к планировке торгового зала и выкладке товаров24
§ 2.1 Выкладка товаров и оформление прилавков в ООО «Леруа Мерлен»24
§ 2.2 Торгово- выставочный инвентарь29
§ 2.3 Покупательские маршруты31
Заключение43
Список использованных источников45
Предмет: Мерчандайзинг.
ВУЗ: Кемеровский Государственный Университет.
Дата изготовления: сентябрь 2020 года.
Объект исследования - ООО «Леруа Мерлен».
Цель работы - рассмотреть эффективность применения мерчендайзинга на предприятии розничной торговли.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Раскрыть значение мерчендайзинга;
- Провести анализ применения мерчендайзинга в ООО «Леруа Мерлен»;
Методы исследования. В работе были использованы следующие методы исследования: сравнительный анализ, изучение и анализ литературы, обобщение, аналогия.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Торгово-технологический процесс предприятия розничной торговли [18-01-2022 00:09]
Введение3 1. Сущность торгово-технологического процесса предприятия розничной торговли5 1.1 Понятие розничной торговли5 1.2 Содержание торгово-технологического процесса, основные принципы
Предмет: Торговое дело
Торгово-технологический процесс в торговом предприятии (на примере ИП ???) [20-08-2021 13:10]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИИИ ТОРГОВЛИ 5 1.1. Сущность, задачи, цели и принципы организации
Предмет: Торговое дело
Анализ розничного товарооборота предприятия торговли (на примере ООО «???» (магазин автозапчастей) [20-08-2021 13:42]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ 6 1.1. Розничный товарооборот предприятий торговли: понятие, состав, виды и их классификация 6
Предмет: Торговое дело
Организация обслуживания потребителей в оптовом торговом предприятии [09-11-2021 23:47]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты обслуживания потребителей в оптовом торговом предприятии5 1.1 Понятие и сущность торгового обслуживания5 1.2 Система управления качеством обслуживания
Предмет: Торговое дело
Методы анализа торговой конъюнктуры (РЭУ) [25-02-2022 23:36]
Введение 3 Часть 1. Кабинетное исследование общеэкономической конъюнктуры и конъюнктуры торговли в РФ 4 Часть 2. Кабинетное исследование торговой конъюнктуры рынка ювелирных изделий 14 Часть 3.
Предмет: Торговое дело
Хозяйственные связи в торговле [18-08-2021 16:40]
ВВЕДЕНИЕ 5 1 ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ СВЯЗИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 7 1.1 Понятие и характеристика хозяйственных связей 7 1.2 Порядок регулирования хозяйственных связей по поставкам товаров11 1.3 Подходы и
Предмет: Торговое дело