Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей раннего возраста с перинатальной патологией центральной нервной системы
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Статья
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Аннотация. Статья посвящена изучению клинико-психолого-педагогической характеристики детей раннего возраста с перинатальной патологией центральной нервной системы. В данной статье рассматриваются основное понятие перинатального поражения центральной нервной системы. Актуальные на 2024 год статистические данные о перинатальном поражении центральной нервной системы Клинические проявления перинатального поражения центральной нервной системы, психолого-педагогическая характеристика.
Ключевые слова: ребенок, ранний возраст, перинатальное поражение центральной нервной системы, нервно-психическое развитие.
Объем работы - 8 страниц
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Состояние артикуляционного праксиса у детей раннего возраста с перинатальной патологией центральной нервной системы [21-03-2025 22:47]
Состояние артикуляционного праксиса у детей раннего возраста с перинатальной патологией центральной нервной системы Аннотация. Статья посвящена изучению состояния артикуляционного праксиса у детей
Предмет: Логопедия
Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста [04-11-2022 20:09]
Введение……………………………………………………………………. 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА…………………………………………………………... 6 1.1 Этапы формирования речи и закономерности речевого развития
Предмет: Логопедия
Клинико-педагогическая классификация речевых расстройств [16-12-2018 19:36]
Введение 3 Клинико-педагогическая классификация 4 I. Расстройства фонационного оформления высказывания 4 II. Нарушения структурно-семантического оформления высказывания 6 Нарушения письменной речи 7
Предмет: Логопедия
Особенности связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня [13-11-2023 08:26]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ В ОНТОГЕНЕЗЕ 5 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 11 3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО
Предмет: Логопедия
Развитие активной речи у детей раннего возраста [28-12-2023 18:50]
Введение 3 1. Теоретические основы развития активной речи у детей раннего возраста 6 1.1. Характеристика активной речи у детей раннего возраста 6 1.2. Особенности развития активной речи у детей
Предмет: Логопедия
Особенности речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста с ринолалией [13-09-2023 14:11]
Введение Глава 1. Теоретический анализ особенностей речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста с ринолалией 1.1. Общая характеристика понятия «ринолалия» 1.2. Психолого-педагогическая
Предмет: Логопедия