Развитие активной речи у детей раннего возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Теоретические основы развития активной речи у детей раннего
возраста 6
1.1. Характеристика активной речи у детей раннего возраста 6
1.2. Особенности развития активной речи у детей раннего возраста 11
Выводы по 1 главе 17
2. Опытно-экспериментальное исследование развития активной речи у детей раннего возраста 18
2.1.Организация, методы исследования 18
2.2. Анализ результатов исследования 23
Выводы по 2 главе 30
Заключение 31
Список использованных источников и литературы 34
Сделана в сентябре 2018 года.
ВУЗ: Межрегиональный открытый социальный институт.
База исследования: муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад № 126 компенсирующего вида. Исследование осуществлялось на базе 1-ой младшей группы. В исследовании приняло участие 20 детей раннего возраста.
В данной работе можно подставить название нужной базы исследования и она подойдет для любого города и вуза.
Цель исследования: изучить развитие активной речи у детей раннего возраста.
Задачи исследования:
1. Раскрыть характеристику активной речи у детей раннего возраста.
2. Рассмотреть особенности развития активной речи у детей раннего возраста
3. Провести опытно-экспериментальное исследование развития активной речи у детей раннего возраста.
Объект исследования: активная речь у детей раннего возраста.
Предмет исследования: особенности развития активной речи у детей раннего возраста.
Методы исследования:- теоретические (анализ психолого-педагогической и методической литературы; интерпретация, обобщение, обобщение опыта и массовой практики, системный анализ); - эмпирические (наблюдение, тестирование, количественный и качественный анализ данных).
Теоретико-методологическая база. Проблемой развития речи занимались Н.И. Жинкин, М.И. Лисина, А.В. Запорожец, Л.Г. Соловьева, Е.Д. Дмитриева, А. Катаева, А.М. Бородич, Э.Г. Пилюгина, Г.В. Грибанова, А.М. Прихожан и многие другие.
База исследования: муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад № 126 компенсирующего вида.
Структура работы сформирована согласно целям и задачам исследования и состоит из: введения, основной части, состоящей из двух глав, заключения и библиографического списка использованных в работе литературы и источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.12.2023 г. составила 49%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста [04-11-2022 20:09]
Введение……………………………………………………………………. 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА…………………………………………………………... 6 1.1 Этапы формирования речи и закономерности речевого развития
Предмет: Логопедия
Общее недоразвитие речи у детей дошкольного возраста [05-11-2022 15:53]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения общего недоразвития речи у дошкольников 6 1.1 Развитие речи в онтогенезе (с 3 до 7 лет) 6 1.2. Особенности развития речи у дошкольников с ОНР 11
Предмет: Логопедия
Развитие речи на занятиях по формированию продуктивных видов деятельности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [24-01-2023 11:29]
Введение 3 1. Особенности развития речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 4 2. Формы и методы развития речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием
Предмет: Логопедия
Развитие связной речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста [26-02-2022 00:02]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 5 1.1 Особенности связной речи как формы речевого
Предмет: Логопедия
Особенности связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [24-02-2022 00:19]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы развития связной монологической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 5 1.1 Особенности монологической речи, как формы речевого общения
Предмет: Логопедия
Особенности формирования письма у детей младшего школьного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи [07-12-2022 17:10]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОМИРОВАНИЯ ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ 5 1.1 Онтогенетические аспекты формирования письма у младших
Предмет: Логопедия