Ответы на билеты по Психолингвистике
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Шпаргалка
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
не определен % по системе Антиплагиат
|
1.Как, по мнению Л.С. Выготского, формируется вербальное мышление.
2.Что в основных идеях «Психолингвистики-54» кажется Вам наиболее важным для современной лингвистики?
3.Психологическое направление в языкознании. История зарождения и развития.
4.Роль психолингвистики как теоретической основы глоттодидактики и методики обучения языкам, в том числе – иностранным.
5.Становление советской психолингвистики в 60-е годы XX века.
6.Основные линии расхождения во взглядах между американскими и советскими психолингвистами: критический анализ.
7.Патологическая речь как объект психолингвистического исследования.
8.История возникновения и развития психолингвистики.
9.Как Вы понимаете тезис Л.С. Выготского о том, что значение есть единство общения и обобщения?
10.Приемы и методы изучения патологической речевой продукции.
11.Что такое троякий аспект языковых явлений в понимании Л.В. Щербы?
12.Предмет и объект психолингвистики.
13.Ассоцианистское направление в психолингвистике 50-х годов.
14.Теория видов речевой деятельности.
15.В чем суть лингвистических взглядов И. А. Бодуэна де Kypтенэ и Л. В. Щербы как предшественников современной психолингвистики?
16.Тематическая информация в одно- и двусловных высказываниях в детской речи.
17.Двусловные высказывания (протопредложения) в ранней детской речи. Как маленькие дети употребляют свои высказывания?
18.Вклад Л.В. Щербы в развитие психолингвистики.
19.Психолингвистика в США. История возникновения направления.
20.Эксперимент в языкознании. Психолингвистический эксперимент.
21.Методы и приемы психолингвистических исследований.
22.Афазии, причины их возникновения, классификация. Приемы избавления от нарушения речи при органических поражениях мозга.
23.Проблемы мышления и речи в трудах л. С. Выготского.
24.Ассоцианистское направление в психолингвистике 50-х годов
25.Психолингвистические, языковые и психологические единицы.
26.Почему тенденция к эффективности и тенденция к надежности речи антагонистичны?
27.Основные направления исследований в современной психолингвистике. Ученые и школы: А.А. Леонтьев и др, Р.М. Фрумкина и др., Л.А. Чистович и др.
28.Латерализация речевых функций. Роль левого и правого полушарий в когнитивной деятельности.
29.Каковы основные особенности модели порождения высказывания А. А. Леонтьева и Т. В. Рябовой?
30.Общая характеристика нейролингвистики. Вклад лингвистики, физиологии и психологии в нейролингвистику.
31.Билингвизм и мозг. Изучение иностранных языков и мозг.
32.Как уровневое строение нервной системы человека отражается на организации его речевой деятельности?
33.Психолингвистический подход к классификации афазий.
34.Отличие человеческого языка от других видов коммуникации.
35.Трансформацианистское направление в психолингвистике 60-х годов
36.Психолингвистика как наука и ее место среди наук о человеке
37.Связь психолингвистики с другими науками.
38.Каковы основные уровни порождения речи, выделяемые в «Психолингвистике-54?
39.Концептуальный базис теории психолингвистики.
40.Ценность данных, полученных при исследовании патологии речи для понимания механизмов речи в норме.
41.Первичные вокализации, гуление и лепет. Психолингвистическая характеристика первого этапа развития детской речи.
42.Психолингвистическая характеристика этапа накопления словаря и формирования фразовой речи в онтогенезе речевой способности.
43.Психолингвистическая характеристика речи больных шизофренией и маниакально-депрессивными психозами.
44.Что в детской речи предшествует речевым актам. Речевые акты в раннем возрасте.
45.Источники и составные части американской психолингвистики в период ее возникновения.
46.Развитие речи ребенка до 3-х лет. Этапы становления речи у детей.
47.Что такое интериоризация и какова ее роль в процессах речемыслительной деятельности?
48.Каковы основные положения культурно-исторического направления в психологии, разработанного Л.С. Выготским?
49.Детская речь как объект исследования в психолингвистике.
50.Роль исследований речи в онтогенезе для понимания процессов возникновения и развития языка и речи в филогенезе.
51.В чем суть трех подходов к языковому поведению в «Психолиигвистике-54»
52.Психолингвистическая характеристика развития речи ребёнка в возрасте от 3 до 8 лет.
53.Тенденции развития психолингвистики в 70-80-е гг. прошлого века.
54.Основные направления психолингвистических исследований.
55.Теория врожденных знаний. Кажется ли Вам справедливой идея о врожденных механизмах речи.
56.В чем состоит принципиальное отличие в усвоении языка детьми и овладении вторым языком у взрослых?
57.Врождённые предпосылки освоения языка.
58.Решение силлогистических задач левым и правым полушариями мозга.
59.Эволюция сознания и мозг.
60.История развития учения об афазиях.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
250 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Дисциплинарные непарадигмальные методы и методики лингвистики [28-05-2022 22:59]
Задание 1. ТЕСТ 1.По своей природе описательный метод является а) методом синхронного анализа; б) методом диахронного анализа; в) методом как синхронного, так и диахронного анализа. 2.Синтез подобных
Предмет: Лингвистика
Жанрология и генристика - шпаргалка (29 вопросов) [28-05-2022 23:06]
Перечень вопросов: 1.Жанрология и генристика как объекты изучения в современной лингвистике. 2.Жанрология и генристика – активно развивающееся направление современной лингвистики. М. Н. Кожина и Т.
Предмет: Лингвистика
Система обучения официально-делового выражения в художественном тексте в средней школе (на примере романа Л.Н.Толстого «Война и мир») [11-10-2018 20:01]
Введение 3 Глава I. Теоретико-методологические основы изучения официально-делового стиля речи 5 1.1. Понятие и сущность официально-делового стиля 5 1.2. Основные признаки официально-делового стиля 10
Предмет: Лингвистика
Теоретические аспекты формирования лексических навыков на основе стихов и песен [23-07-2018 17:03]
Введение 3 Глава 1. Психолого-педагогические предпосылки использования стихов и песен для формирования лексических навыков на начальной ступени обучения 5 1.1Понятие лексического навыка при обучении
Предмет: Лингвистика
Особенности репрезентации концепта "преступление" в американской лингвокультуре (на материале кинотекстов современной американской массовой куоттуры) [23-03-2021 12:55]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНЦЕПТА И ДИСКУРСА В СОВРЕМЕННОЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ НАУКЕ 5 1.1 Характеристика концепта как направления исследования 5 1.1.1 Определение термина
Предмет: Лингвистика
Лексико-стилистические средства описания природы и экомира в современной британской художественной литературе [24-06-2021 12:36]
Введение 3 1 Природа и эко мир, и их основные функции в литературном произведении 5 1.1 История становления природы в литературе 5 1.2 Роль и функции художественного пейзажа 6 1.3 Пейзаж как средство
Предмет: Лингвистика