Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Банки и банковское дело » Формирование лояльности клиентов в отношении информационной безопасности при дистанционном банковском обслуживании

Формирование лояльности клиентов в отношении информационной безопасности при дистанционном банковском обслуживании

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: ТЕОРИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ 4
1.1 Понятие и классификация дистанционного банковского обслуживания 4
1.2 Правовые основы дистанционного банковского обслуживания 7
1.3 Банковские услуги, продвигаемые с использованием ДБО, особенности обслуживания и оформления 9
2 ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ БАНКОВСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ 12
2.1 Риски дистационного банковского обслуживания 12
2.2 Требования к обеспечению защиты информации при осуществлении ДБО 15
2.3 Подходы кредитной организации по формированию лояльности клиентов в отношении информационной безопасности при ДБО 17
3 ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ В ОТНОШЕНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ДБО В ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 20
3.1 Характеристика банка 20
3.2 Оценка эффективности деятельности ПАО «Сбербанк России» в области дистанционного банковского обслуживания 23
3.3 Сравнительный анализ мероприятий по формированию лояльности клиентов в отношении информационной безопасности при ДБО 26
3.4 Ключевые тенденции и перспективы развития и безопасности ДБО 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33

Предмет: Безопасность банковской деятельности.
ВУЗ: РАНХ и ГС.
Написана в мае 2018 года.
Объект работы - ПАО «Сбербанк России».
Целью представленной работы является изучение формирования лояльности клиентов в отношении информационной безопасности при дистанционном банковском обслуживании.
В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты дистанционного банковского обслуживания, в т.ч. его правовые аспекты;
- изучить вопросы информационной безопасности в отношении дистанционного банковского обслуживания, включая формирование лояльности клиентов;
- провести анализ эффективности деятельности ПАО «Сбербанк России» в области дистанционного банковского обслуживания;
- провести сравнительный анализ мероприятий по формированию лояльности клиентов в отношении информационной безопасности при ДБО;
- определить ключевые тенденции и перспективы развития и безопасности дистанционного банковского обслуживания.
Объект исследования работы – ПАО «Сбербанк России», предмет – формирования лояльности клиентов в отношении информационной безопасности при дистанционном банковском обслуживании.
Методы, применяемые в исследовании: анализ литературных источников, обобщения, описания, сравнительно-сопоставительный и другие методы научного познания. Информационной базой для работы послужила современная научная литература по банковскому делу и публикации по дистанционному банковскому обслуживанию.
Работа включает в себя введение, три главы, заключение, список использованных источников.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.10.2021 г. составила 65%
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 400 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам