Дистанционное банковское обслуживание в коммерческом банке
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
89 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


ВВЕДЕНИЕ3
1 Теоретические аспекты дистанционного банковского обслуживания6
1.1 Понятие и характеристика дистанционного банковского обслуживания клиентов6
1.2 Классификация дистанционного банковского обслуживания по технологиям предоставления услуг11
1.3 Виды дистанционного банковского обслуживания19
2 Анализ организации дистанционного банковского обслуживания в ПАО Сбербанк22
2.1 Общая характеристика деятельности ПАО Сбербанк22
2.2 Анализ показателей деятельности ПАО Сбербанк в сфере дистанционного банковского обслуживания клиентов36
2.3 Пути совершенствования организации дистанционного банковского обслуживания клиентов в ПАО Сбербанк48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ55
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК58
ПРИЛОЖЕНИЕ59

Выпускная квалификационная работа.
ВУЗ: Алтайский государственный университет.
Сделана в январе 2019 года .
Объект исследования - Дополнительного офис № 8644/0138 ПАО Сбербанк (г. Барнаул).
Проведен анализ финансового состояния за 2015-2017 годы.
В приложениях - Кредитные продукты ПАО Сбербанк и Бухгалтерская отчетность за 2015-2017 годы.
Внимание покупателя - в этой работе очень маленький список литературы (заказчик в дальнейшем должен был это сделать сам).
Целью данной бакалаврской работы является изучение теоретических аспектов дистанционного банковского обслуживания как одного из самых перспективных направлений развития банковского сектора на современном этапе, а также проведение анализа организации дистанционного банковского обслуживания на примере ПАО Сбербанк с целью разработки предложений по его совершенствованию.
В соответствии с поставленной целью данная бакалаврская работа направлена на решение следующих задач:
1. Рассмотреть основные понятия и дистанционного банковского обслуживания клиентов.
2. Изучить виды дистанционного банковского обслуживания.
3. Ознакомиться в общей характеристикой деятельности ПАО Сбербанк.
4. Провести анализ показателей деятельности банка в сфере дистанционного банковского обслуживания клиентов.
5. Дать практические рекомендации и предложения по совершенствованию дистанционного банковского обслуживания клиентов.
Объектом исследования данной бакалаврской работы является дистанционное банковское обслуживание клиентов в ПАО Сбербанк.
Предметом исследования являются экономические отношения, возникающие в процессе осуществления дистанционного обслуживания банковской клиентуры.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.
В первой главе работы изложены понятие, характеристика, классификация и виды дистанционного банковского обслуживания клиентов.
Во второй главе рассмотрена общая характеристика деятельности ПАО Сбербанк, проведен анализ показателей деятельности в сфере дистанционного банковского обслуживания клиентов и выявлены пути совершенствования организации дистанционного банковского обслуживания клиентов в исследуемом банке.
Методологической основой послужили учебные пособия, монографии и научные статьи по исследуемой проблематике, годовые отчеты ПАО Сбербанк, информация, размещенная на официальном сайте ПАО Сбербанк и на официальном сайте Центрального банка Российской Федерации, а также федеральные законы и иные законодательные акты Российской Федерации.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 06.07.2021 г. составила 89%.
Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика