Дистанционное банковское обслуживание юридических лиц на примере Банка ВТБ(ПАО)
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Ростов-на-Дону 2020
Уникальность:
60 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В КОММЕРЧЕСКИХ БАНКАХ 7
1.1История развития дистанционного банковского обслуживания 7
1.2Сущность и основы организации дистанционного банковского обслуживания клиентов банка 19
1.3Нормативное регулирование дистанционного обслуживания на банковском рынке РФ 27
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ НА ПРИМЕРЕ БАНКА ВТБ (ПАО) 36
2.1Общая характеристика и анализ основных показателей хозяйственной деятельности банка ВТБ (ПАО) 36
2.2Организация работы в системе банка ВТБ (ПАО) 42
2.3Основные проблемы и направления развития современных информационных банковских технологий в обслуживании юридических лиц 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 60

Цель данной выпускной квалификационной работы заключается в изуче-нии и исследовании дистанционно банковского обслуживания на рынке РФ, а так же   на примере банка ВТБ (ПАО).
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
1.Изучить теоретические основы и основные понятия дистанционного банковского обслуживания.
2. Провести анализ развития дистанционного банковского обслуживания в Российской Федерации и по Ростовской области. 
3.Ознакомиться с законодательными актами, регулирующими организацию дистанционного банковского обслуживания в Российской Федерации и выявить особенности нормативно-правового регулирования данного сегмента.
4. Провести анализ хозяйственных деятельности банка ВТБ (ПАО).
5. Изучить организацию работы в системе дистанционного банковского обслуживания  юридических лиц на примере банка ВТБ (ПАО).
6. Определить проблемы и направления развития системы дистанционного банковского обслуживания в обслуживании юридических лиц.
Тэги: Дипломы по Банкам и банковскому делу


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика