Электронное банковское обслуживание: методика и инструментарий
| ИНФОРМАЦИЯ | |
| Вид работы: | Реферат  | 
| Дисциплина: | |
| ВУЗ: | |
| Город, год: | Новосибирск 2019 | 
| Уникальность: | 23 % по системе eTXT  | 
Тема: Электронное банковское обслуживание: методика и инструментарий
Введение4
1.Понятие электронных банковских услуг5
1.1.Пластиковые карты, как одна из основ системы электронных расчетов9
1.2.Дистанционное банковское обслуживание10
1.3.Банковское обслуживание электронной коммерции11
2.Электронные технологии в сфере безопасности банковской деятельности14
Заключение16
Библиографический список:18
Целью данной работы является приобретение знаний в сфере электронного банковского обслуживания.
Задачами данной курсовой работы являются:
-изучение понятия и видов электронного банковского обслуживания
-выявление основных технологий электронного банковского обслуживания;
-определение эффективности использования банковских карт, банкоматов и других устройств обслуживания клиентов.
| КУПИТЬ РАБОТУ | 
| СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: | 150 руб. | 
| - Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести" | |
| - После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru | |
| - После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ. | |
| - Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать. | |
| ПОДДЕРЖКА: | Studgold@mail.ru | 
 
           
            
            
            
						
						Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
					
					
				| СМОТРИТЕ ТАКЖЕ | 
        Дистанционное банковское обслуживание юридических лиц на примере Банка ВТБ(ПАО) [18-03-2021 22:08]
        
ВВЕДЕНИЕ 5 ГЛАВА I. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В КОММЕРЧЕСКИХ БАНКАХ 7 1.1История развития дистанционного банковского обслуживания 7
        Предмет: Банки и банковское дело
 
    
        Дистанционное банковское обслуживание в коммерческом банке [19-11-2021 19:47]
        
ВВЕДЕНИЕ3 1 Теоретические аспекты дистанционного банковского обслуживания6 1.1 Понятие и характеристика дистанционного банковского обслуживания клиентов6 1.2 Классификация дистанционного банковского
        Предмет: Банки и банковское дело
 
    
        Шпаргалка по Банковским электронным услугам [18-02-2016 11:46]
        
1.    Архитектура сети SWIFT. 2.    Безопасность SWIFT. 3.    Бизнес-процессы коммерческого банка. 4.    Виды и приемы обеспечения безопасности современных
        Предмет: Банки и банковское дело
 
    
        Система банковского обслуживания физических лиц и направления его  совершенствования на примере ООО «ХКФ Банк [23-03-2021 10:48]
        
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ БАНКОВСКОЙ СФЕРЫ И БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 5 1.1Институциональная характеристика банковской системы России и её современное состояние
        Предмет: Банки и банковское дело
 
    
        Банковское регулирование и надзор [04-10-2015 10:09]
        
Введение 3 1. Банковское регулирование 4 2. Банковский надзор 8 Заключение 15 Список литературы 18   Цель данной контрольной работы является выявление сущности регулирования банковской
        Предмет: Банки и банковское дело
 
    
        Комплекс банковских услуг для клиентов - физических лиц (на примере деятельности конкретного банка) [21-03-2021 16:24]
        
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты банковских услуг для физических лиц 5 1 1 Понятие и виды банковских услуг для физических лиц 5 1 2 Изменения и тенденции в сфере банковского обслуживания
        Предмет: Банки и банковское дело
 
    
