Оценка степени удовлетворенности клиентов гостиничных услуг
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Суздаль 2017
Уникальность:
69 % по системе eTXT
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Выпускная квалификационная работа посвящена формированию предложений по повышению степени удовлетворенности клиентов арт-отеля «Николаевский Посад».
В работе представлены результаты исследования и анализа деятельности гостиничного предприятия и на основании этого предложены мероприятия по повышению степени удовлетворенности клиентов ООО «Николаевский Посад».
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы из 32 наименований и содержит 68 страниц, 14 таблиц, 27 рисунков.

Введение 5
1. Теоретические аспекты исследования удовлетворенности клиентов гостиницы 7
1.1 Поведенческие характеристики потребителей гостиничных услуг 7
1.2 Качество гостиничных услуг и их соответствие стандартам 11
1.3 Методы анализа и оценки степени удовлетворенности клиентов гостиничного предприятия качеством предоставленного сервиса 16
2. Оценка степени удовлетворенности клиентов гостиничного предприятия 24
2.1 Общая характеристика гостиницы 24
2.2 Оценка удовлетворенности клиентов гостиничного предприятия качеством предоставленых услуг и сервиса 33
3. Формирование мероприятий по повышению степени удовлетворенности клиентов гостиничного предприятия 51
3.1 Разработка предложений по повышению степени удовлетворенности клиентов гостиничного предприятия 51
3.2 Оценка эффективности предложений по повышению степени удовлетворенности клиентов гостиничного предприятия 59
Заключение 62
Список использованной литературы 65
Приложения 68

Целью проведения настоящего исследования является формирование предложений по повышению степени удовлетворенности клиентов гостиницы на примере ООО «Николаевский посад».
Указанная выше цель определила решение следующих задач в рамках данного исследования:
-   рассмотреть теоретические аспекты исследования удовлетворённости клиентов гостиницы;
-   оценить степень удовлетворённости клиентов гостиницы «Николаевский посад»;
-   предложить меры по повышению степени удовлетворенности клиентов арт-отеля «Николаевский Посад» услугами гостиницы  и оценить их эффективность.
Тэги: Дипломы по Туризму


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить новый файл
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика