Оценка степени удовлетворенности клиентов гостиничных услуг
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Суздаль 2017
|
Уникальность:
|
69 % по системе eTXT
|
В работе представлены результаты исследования и анализа деятельности гостиничного предприятия и на основании этого предложены мероприятия по повышению степени удовлетворенности клиентов ООО «Николаевский Посад».
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы из 32 наименований и содержит 68 страниц, 14 таблиц, 27 рисунков.
Введение 5
1. Теоретические аспекты исследования удовлетворенности клиентов гостиницы 7
1.1 Поведенческие характеристики потребителей гостиничных услуг 7
1.2 Качество гостиничных услуг и их соответствие стандартам 11
1.3 Методы анализа и оценки степени удовлетворенности клиентов гостиничного предприятия качеством предоставленного сервиса 16
2. Оценка степени удовлетворенности клиентов гостиничного предприятия 24
2.1 Общая характеристика гостиницы 24
2.2 Оценка удовлетворенности клиентов гостиничного предприятия качеством предоставленых услуг и сервиса 33
3. Формирование мероприятий по повышению степени удовлетворенности клиентов гостиничного предприятия 51
3.1 Разработка предложений по повышению степени удовлетворенности клиентов гостиничного предприятия 51
3.2 Оценка эффективности предложений по повышению степени удовлетворенности клиентов гостиничного предприятия 59
Заключение 62
Список использованной литературы 65
Приложения 68
Целью проведения настоящего исследования является формирование предложений по повышению степени удовлетворенности клиентов гостиницы на примере ООО «Николаевский посад».
Указанная выше цель определила решение следующих задач в рамках данного исследования:
- рассмотреть теоретические аспекты исследования удовлетворённости клиентов гостиницы;
- оценить степень удовлетворённости клиентов гостиницы «Николаевский посад»;
- предложить меры по повышению степени удовлетворенности клиентов арт-отеля «Николаевский Посад» услугами гостиницы и оценить их эффективность.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
3000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Разработка стратегии развития малого гостиничного предприятия [24-04-2020 15:27]
ВВЕДЕНИЕ 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 11 1.1 Малое гостиничное предприятие как объект исследования 11 1.2 Понятие и виды стратегий развития
Предмет: Туризм
Совершенствование организации детского отдыха на предприятиях индустрии гостеприимства [22-12-2018 22:14]
ВВЕДЕНИЕ 5 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОГО ОТДЫХА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 9 1.1. Понятие и сущность анимационной деятельности на предприятии индустрии гостеприимства 9
Предмет: Туризм
Особенности работы турфирмы по обслуживанию туристов по анализу жалоб и претензий, и разработке мер по устранению недостатков в обслуживании туристов (на примере ООО «ТА «Пилигрим»») [01-02-2020 14:59]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы претензионной работы в сфере туризма 7 1.1. Понятие и роль претензионной работы 7 1.2. Особенности технологии работы с жалобами и претензиями клиентов в сфере
Предмет: Туризм
Особенности организации деятельности и технологии обслуживания в бизнес и конгресс отелях [13-06-2021 17:44]
Введение 3 1 Технологии обслуживания гостей в гостинице и деловой туризм 5 1.1 Деловой туризм как экономическая категория 5 1.2 Особенности организации деятельности и обслуживания гостей в гостиницах
Предмет: Туризм
Районирование в приморском крае [14-04-2021 10:50]
ВВЕДЕНИЕ 3 ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ РЕКРЕАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ 6 РЕКРЕАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ПРИМОРСКОГО КРАЯ 13 2.1 Природные рекреационные ресурсы Приморского края 13 2.2 Информационные рекреационные ресурсы
Предмет: Туризм
Анализ особенностей страхования в туризме на примере турфирмы [26-02-2019 22:01]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАХОВАНИЯ В ТУРИЗМЕ 1.1 Понятие, функции и экономическая сущность страхования 6 1.2 Особенности правового регулирования страхования в сфере туризма 12 1.3
Предмет: Туризм