Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Туризм » Оценка степени удовлетворенности клиентов гостиничных услуг

Оценка степени удовлетворенности клиентов гостиничных услуг

04 май 2020, 10:30
520
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Суздаль 2017
Уникальность:
69 % по системе eTXT
Выпускная квалификационная работа посвящена формированию предложений по повышению степени удовлетворенности клиентов арт-отеля «Николаевский Посад».
В работе представлены результаты исследования и анализа деятельности гостиничного предприятия и на основании этого предложены мероприятия по повышению степени удовлетворенности клиентов ООО «Николаевский Посад».
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы из 32 наименований и содержит 68 страниц, 14 таблиц, 27 рисунков.

Введение 5
1. Теоретические аспекты исследования удовлетворенности клиентов гостиницы 7
1.1 Поведенческие характеристики потребителей гостиничных услуг 7
1.2 Качество гостиничных услуг и их соответствие стандартам 11
1.3 Методы анализа и оценки степени удовлетворенности клиентов гостиничного предприятия качеством предоставленного сервиса 16
2. Оценка степени удовлетворенности клиентов гостиничного предприятия 24
2.1 Общая характеристика гостиницы 24
2.2 Оценка удовлетворенности клиентов гостиничного предприятия качеством предоставленых услуг и сервиса 33
3. Формирование мероприятий по повышению степени удовлетворенности клиентов гостиничного предприятия 51
3.1 Разработка предложений по повышению степени удовлетворенности клиентов гостиничного предприятия 51
3.2 Оценка эффективности предложений по повышению степени удовлетворенности клиентов гостиничного предприятия 59
Заключение 62
Список использованной литературы 65
Приложения 68

Целью проведения настоящего исследования является формирование предложений по повышению степени удовлетворенности клиентов гостиницы на примере ООО «Николаевский посад».
Указанная выше цель определила решение следующих задач в рамках данного исследования:
-   рассмотреть теоретические аспекты исследования удовлетворённости клиентов гостиницы;
-   оценить степень удовлетворённости клиентов гостиницы «Николаевский посад»;
-   предложить меры по повышению степени удовлетворенности клиентов арт-отеля «Николаевский Посад» услугами гостиницы  и оценить их эффективность.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 3000 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам