Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Туризм » Особенности работы турфирмы по обслуживанию туристов по анализу жалоб и претензий, и разработке мер по устранению недостатков в обслуживании туристов (на примере ООО «ТА «Пилигрим»»)

Особенности работы турфирмы по обслуживанию туристов по анализу жалоб и претензий, и разработке мер по устранению недостатков в обслуживании туристов (на примере ООО «ТА «Пилигрим»»)

01 фев 2020, 14:59
631
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Казань 2019
Уникальность:
98 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы претензионной работы в сфере туризма 7
1.1. Понятие и роль претензионной работы 7
1.2. Особенности технологии работы с жалобами и претензиями клиентов в сфере туризма 13
1.3. Нормативно-правовое регулирование защиты прав туристов 20
Глава 2. Анализ работы с жалобами и претензиями туристов в туристической фирме ООО «ТА «Пилигрим» 27
2.1. Организационно-экономическая характеристика туристической фирмы 27
2.2. Специфика деятельности турагентства по работе с жалобами и претензиями в турагентстве ООО «ТА «Пилигрим» 32
2.3. Разработка мер по устранению недостатков в обслуживании туристов и оценка их эффективности 39
Заключение 46
Список использованной литературы 50
Приложения 54

Цель исследования – предложить мероприятия по устранению недостатков в обслуживании туристов на основе данных, полученных в результате анализа работы с жалобами и претензиями клиентов турагентства.
Для выполнения цели исследования необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть понятие и роль претензионной работы;
2) исследовать особенности технологии работы с жалобами и претензиями клиентов в сфере туризма;
3) изучить нормативно-правовое регулирование защиты прав туристов;
4) дать организационно-экономическую характеристику туристической фирмы;
5) выявить специфику деятельности турагентства по работе с жалобами и претензиями в турагентстве ООО «ТА «Пилигрим»;
6) разработать меры по устранению недостатков в обслуживании туристов и оценка их эффективности.
Объектом исследования является ООО «ТА «Пилигрим».
Предметом исследования являются работа с жалобами и претензиями туристов.

+ презентация на 13 слайдов в PowerPoint
+ готовая речь к слайдам презентации 
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 2500 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам