Анализ особенностей страхования в туризме на примере турфирмы
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Красноярск 2017
|
Уникальность:
|
94 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
|
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАХОВАНИЯ В ТУРИЗМЕ
1.1 Понятие, функции и экономическая сущность страхования 6
1.2 Особенности правового регулирования страхования в сфере туризма 12
1.3 Специфические виды страхования туристов 14
1.4 Проблемы страхования в туризме 26
2.АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ СТРАХОВАНИЯ В ТУРИЗМЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЗИМА-ЛЕТО»
2.1 Общая характеристика ООО «Зима-Лето» как одного из субъектов страхования 32
2.2 Анализ и оценка оказания услуг в сфере страхования ООО «Зима-Лето» .35
2.3 Анализ проблем института страхования на примере туристского агентства «Зима-Лето» 43
2.4 Перспективы развития института страхования в туристской отрасли в Красноярском крае 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
Целью дипломной работы является анализ особенностей страхования в сфере туризма на примере ООО «Зима-Лето», выявление проблем и перспектив развития института страхования в туризме.
Для достижения цели перед нами были поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть понятие и сущность страхования в туризме;
2)изучить основные виды страхования, распространенные в сфере туризма;
3)проанализировать деятельность ООО «Зима-Лето» по предоставлению услуг страхования туристов;
4) выявить проблемы и перспективы развития страхования в туризме.
Объект исследования – институт страхования в сфере туризма в Российской Федерации.
Предметом исследования является страхование туристов в ООО «Зима-Лето».
Использованные методы в работе: метод системного анализа теоретического и практического материала, индукции и дедукции. Анализ статистических показателей и данных, предоставленных страховой компанией.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
2000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Международное регулирование туристской деятельности [07-12-2021 21:48]
ВВЕДЕНИЕ3 1 АНАЛИЗ ОБЩИХ ПОЛОЖЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИСТСКОГО ПРАВА5 1.1 Ретроспективный анализ становления института международного туристского права5 1.2 Источники и принципы регулирования
Предмет: Туризм
Перспективы развития арктического туризма в РФ (на примере Архангельской обл.) [15-03-2017 16:36]
Введение 5 Глава 1. Теоретические положения развития туризма на арктических территориях 8 1.1Теоретические основы развития сферы туризма 8 1.2Состояние туризма в Российской Федерации 12
Предмет: Туризм
Разработка пакета путешествия на Аландские острова - особый уголок Финляндии [17-03-2021 19:12]
Резюме 3 Resümee 5 Summary 6 Список таблиц 7 ВВЕДЕНИЕ 8 1. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ МИРОВОГО ТУРИЗМА. . 10 1.1. Туризм в 21-ом веке . 10 2. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ АЛАНДСКИХ ОСТРОВОВ В ТУРИЗМЕ 15 2.1. История,
Предмет: Туризм
Перспективы развития культурного туризма в Калининградской области (на примере туроператора) [26-02-2017 18:15]
Введение 5 1. Теоретические аспекты культурного туризма 7 1.1 Понятие «культурный туризм», его основные характеристики 7 1.2 Влияние культурно-познавательного туризма на развитие Калининградской
Предмет: Туризм
Развитие детского туризма в Алтайском крае в современных условиях [12-06-2021 07:54]
Введение 3 1.Теоретические, правовые и ресурсные основы детского туризма 8 1.1. Детский туризм: теория вопроса 8 1.2. Нормативно-правое регулирование в сфере детского туризма 13 1.3. Ресурсная основа
Предмет: Туризм
Особенности работы турфирмы по обслуживанию туристов по анализу жалоб и претензий, и разработке мер по устранению недостатков в обслуживании туристов (на примере ООО «ТА «Пилигрим»») [01-02-2020 14:59]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы претензионной работы в сфере туризма 7 1.1. Понятие и роль претензионной работы 7 1.2. Особенности технологии работы с жалобами и претензиями клиентов в сфере
Предмет: Туризм