Внутриличностные источники тревожности у подростков и способы ее преодоления
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2024
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1.1. Подходы к изучению тревожности в психологической науке 8
1.2. Особенности проявления тревожности в подростковом возрасте, причины и факторы ее формирования 16
1.3 Возможности психологической работы в преодолении тревожности у подростков 20
Глава 2. Эмпирическое исследование внутриличностных источников тревожности подростков 31
2.1. Организация и методы исследования 31
2.2. Анализ результатов исследования 33
Заключение 53
Список литературы 57
Приложение 1 61
Опросник школьной тревожности Филлипса 61
Приложение 2 67
Методика Г. Айзенка «Самооценки психических состояний» 67
Приложение 3 71
Методика «Шкала тревожности» (Р. Кондаш) 71
Приложение 4 75
Разработанная программа психолого-педагогической работы по профилактике и коррекции тревожности у младших подростков 75
Во введении определяется актуальность темы, выявляются объект и предмет исследования, а также цели, гипотезы и задачи данного исследования. Раскрывается научная новизна, практическая и теоретическая значимость данной работы.
Первая глава посвящена теоретическим подходам и методам исследования феномена тревожности, особенностям проявления тревоги в подростковом возрасте, ее причинам и внутриличностным факторам формирования, а также способам психологической коррекции повышенной тревожности у подростков.
Вторая глава работы посвящена организации, методике и результатам эмпирического исследования психологических особенностей тревожности и ее внутриличностных источников у современных подростков. Психолого-педагогические рекомендации, основанные на анализе результатов исследования, направлены на профилактику и коррекцию повышенной тревожности у подростков.
В заключении определяются основные выводы исследования.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
2500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Коррекция тревожности у подростков [20-04-2020 20:34]
ВВЕДЕНИЕ 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФЕНОМЕНУ ТРЕВОЖНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 7 1.1 Понятие тревожности в психологии 7 1.2 Особенности старшего подросткового возраста 11 1.3 Пути коррекции
Предмет: Психология
Изучение тревожности у детей в подростковом возрасте [19-11-2021 19:31]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы тревожности у детей подросткового возраста5 1.1. Понятие и история исследования тревожности5 1.2 Особенности проявления тревожности у детей
Предмет: Психология
Особенности самооценки подростков с интернет зависимостью [17-12-2020 10:25]
ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ САМООЦЕНКИ И ИНТЕРНЕТ ЗАВИСИМОСТИ У ПОДРОСТКОВ 5 1.1 Понятие самооценки и основные подходы к изучению 5 1.2 Понятие о Интернет-зависимость и основные подходы
Предмет: Психология
Проявление тревожности у старшеклассников при подготовке к ЕГЭ [20-03-2019 22:07]
Введение 3 1. Проявление тревожности у старшеклассников, при подготовке к ЕГЭ 5 1.1. Психологическое сопровождение выпускников в подготовке и сдаче ЕГЭ 5 1.2. Рекомендации по преодолению страха и
Предмет: Психология
Тревожность как психологический феномен [27-07-2023 22:51]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ТРЕВОЖНОСТИ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ФЕНОМЕНА 6 1.1 История развития представлений о тревожности в психологии 6 1.2 Современное представление о тревожности в
Предмет: Психология
Взаимосвязь типа родительско-детских отношений и тревожности у детей дошкольного возраста [15-06-2017 18:52]
Введение. 3 Глава I. Теоретические основы исследования взаимосвязи типа родительско-детских отношений и тревожности у детей дошкольного возраста 1.1. Особенности психо-физиологического развития детей
Предмет: Психология