Тревожность у мальчиков и девочек младшего школьного возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические аспекты изучения детско-родительских отношений и эмоционального развития ребенка старшего дошкольного возраста 5
1.1 Детско-родительские отношения в старшем дошкольном возрасте 5
1.2 Особенности развития эмоциональной сферы старших дошкольников 16
Глава 2 Экспериментальное изучение воздействия страдающих психозом родителей на эмоциональное развитие ребенка 26
2.1 Процедура и методика исследования 26
2.2 Анализ результатов экспериментального изучения воздействия страдающих психозом родителей на эмоциональное развитие ребенка старшего дошкольного возраста 29
2.3 Рекомендации по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста 34
Заключение 37
Список использованных источников 40
Приложение 43
Сделана в феврале 2018 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Объект исследования - 50 учащихся третьих-четвертых классов МОУ «Зеленополянская СОШ» в возрасте 9-10 лет.
Есть много приложений.
Целью работы стал анализ тревожности у мальчиков и девочек младшего школьного возраста.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть сущность понятия «тревожность» и особенности его представления в психолого-педагогической литературе;
- выявить гендерные особенности развития тревожности у младших школьников;
- представить основные направления коррекции детской тревожности.
В исследовании применялись следующие методы: теоретические (анализ психолого-педагогической и методической литературы), эмпирические (тестирование учащихся), математическо-статистические (методы обработки экспериментальных данных). В рамках опытно-экспериментальной работы использовалась диагностическая методика Е.Е. Малковой (Ромицыной) «МОДТ».
Практическая значимость исследования состоит в возможности применения его результатов для совершенствования процесса воспитания и обучения детей младшего школьного возраста.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 21.12.2023 г. составила 61%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Воздействие страдающих психозом родителей на эмоциональное развитие ребенка [02-03-2022 14:35]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения детско-родительских отношений и эмоционального развития ребенка старшего дошкольного возраста 5 1.1 Детско-родительские отношения в старшем
Предмет: Психология
Арт-терапия как средство коррекции эмоциональных нарушений у детей [06-07-2023 16:38]
Введение…………………………………………………………………3 Глава I. Теоретические основы изучения эмоционального развития детей дошкольного возраста 1.1 Сущностная характеристика эмоциональных состояний детей дошкольного
Предмет: Психология
Игра как средство развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста [23-06-2019 19:04]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ 6 1.1. Понятие и развитие межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста 6 1.2. Игра, как
Предмет: Психология
Эмоциональное отношение матери и ребенка [17-11-2022 14:47]
Введение 3 1 Теоретические основы эмоционального отношения матери и ребенка 5 1.1 Природные и психологические предпосылки эмоционального отношения матери и ребенка 5 1.2 Специфика эмоционального
Предмет: Психология
Исследование эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста из неблагополучных семей [17-03-2022 22:56]
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ 8 1.1 Понятие «неблагополучная семья» 8 1.2
Предмет: Психология
Влияние конфликтов детско-родительских отношений на эмоциональное благополучие детей дошкольного возраста [22-02-2022 00:06]
Введение 2 1 Типы проблем в детско-родительских отношениях. Трудности при различном состоянии отношений 5 1.1 Здоровые и нездоровые детско-родительские отношения 7 1.2 Положение человека, имеющего
Предмет: Психология